Что мне написать о себе. 2006 г

Что мне написать о себе. Я не очень-то верю в вечную и настоящую любовь. Хотелось бы, конечно, но разве так бывает?
Люди общаются друг с другом разве что от скуки. А я ради интереса.
Не всё происходит сразу, когда двое просто смотрят друг другу в глаза.
Но если есть интерес, почему бы не попробовать, ведь это никого не обязывает.
Развлекаться надо с шиком, с тем, кто это любит. А развлекаться можно по-разному. Маленькая мелочь, но приятная. А чем ещё заняться, если в голове фул хаус, хочется безудержно пить коньяк с холодным чёрным чаем и смотреть в небо.
Хочешь видеть меня злой, а я вдруг улыбнусь тебе.
Решишь, что я слишком мягкая, а я вдруг буду излучать упорство.
Почему?
А мне нравится это. Быть непонятной, непредсказуемой и притягательной.
Почему?
Кто сказал, что я сразу открою все свои секреты? Так неинтересно. Интерес должен быть всегда, и ты получишь его, если хорошо постараешься.

04.10.2006 г.


Рецензии