Продолжение перечислений 66

                Продолжение перечислений 66.

   Я спрашиваю себя: неужто это всё и ничего другого мне не дано? Неужто только это меня ждёт в те несколько лет, что ещё осталось мне от моей единственной жизни? И ответ, разумеется, всегда один и тот же: да! Только это…(из романа Джозефа Хеллера: «Что-то случилось».
 
Как они ухитрились устроиться на столе. Ведь такой рослой женщине вроде никак на нём не поместиться. С тех пор я успел уразуметь, что уж если женщине вправду придёт охота, ей хватит места и на напёрстке, а нет охоты – и вся планета окажется мала, - (оттуда же).
 
Раньше, поговорка была, - С Дона выдачи нет! Сейчас, самая модная поговорка: с Лондона - выдачи нет! (телепередача: «Право знать»). 27.03.21.
 
Женская красота всегда порабощает мужчин. Это закон жизни. Кто больше кусок пирога откусил, тот и будет этим телом владеть, но так, чтобы не подавиться, ибо кусок-то – сладкий, и большой.
 
Мы жили с ней – не богато, но достойно. – Их бин.
 
Принимай жизнь такой, какая она есть, и не суетись понапрасну ( из учения Будды).
 
                - продолжение перечислений –
 
                28.03.21.


Рецензии