У меня в детстве было нечто такое 2006 г

10.06.2006 08:42

У меня в детстве было нечто такое. Я сама выходила на балкон и звала так называемых инопланетян, у меня дома были «действующие порталы», и они приходили ко мне, как в гости к своей родственнице.
Потом мне сказали, что это ненормально. Хотя с детства я сама к ним тянулась, как к самым родным на свете людям.
И вот когда мне сказали, что это ненормально я и испугалась того, почему они приходят, когда я зову и разговаривают со мной как с родной.
Я испугалась самой себя.
И того, что я делаю.
Я перестала их звать.
Они были очень обеспокоены, не случилось ли что. А потом я настолько сильно себя испугалась, что поставила сильнейший блок на любое проявление самой себя как-то не как другие.
Шло время, и я всё больше и больше боялась того, что могу и могла делать.
Однако они меня не бросили, но отдалились, а я из-за страха начала принимать разную фиктивную информацию и разучилась.
Это как развитие назад, из 11 класса в 1 из-за страха того, что я в 1 классе развита как в 11.
Однако случилось нечто другое, когда я засыпаю, то страх исчезает и я снова всё делаю правильно и могу всё то, что и раньше, но, когда просыпаюсь страх снова возникает и информация искажается.
Я во сне спокойно выхожу из тела, переношусь на большие расстояния, могу быть где хочу, двигать камни большие, летать по воздуху и получить любую волнующую меня информацию, но, когда просыпаюсь из-за блока я не могу адекватно понять ничего и путаюсь, от чего в моих объяснениях чего-либо такого плана возникает путаница и непонятки.
Я могу сказать то, что я имею в виду так, что человек решит, что я имею в виду нечто противоположное тому, что я на самом деле хотела сказать.


Рецензии