Приключения чокнутой писательницы 56

       ГЛАВА 56. УМНЫЕ МЫСЛИ


       Сегодня моё Вдохновение взяло отпуск. А я только-только на работу настроилась! Думала, раз на даче отдыхаю, свежим воздухом дышу, то времени у меня более чем достаточно. Так опомниться не успела, как Вдохновение пришло и нагло заявило:
 
       – Всё. В отпуск отправляюсь! Отдохну чуток, себя в порядок приведу. Когда вернусь – обязательно с тобой впечатлениями поделюсь. Запишешь, авось что-нибудь путное да получится!

       – Бросаешь меня, значит? В самый ответственный момент! Мне статью со дня на день сдавать, а ты на курорт собрался! Не Вдохновение, а перекати-поле какое-то… постоянно где-то пропадаешь…
 
       – Ничего, справишься. У тебя вон, сколько советчиков рядом!

       Я завертела головой.
 
       – И где они – советчики?
       – Помощники мои, – молвило Вдохновение, бросая разноцветные кафтаны в чемодан. – Умные Мысли. Ты, если что, к ним обращайся. Ну, всё, я полетел. До скорого!

       Подхватив пожитки, Вдохновение выпорхнуло в окно, оставив меня в полной растерянности наедине с Умными Мыслями. Только не получается у меня с ними контакт найти. Не могу же я, апеллируя к данным статистики социологических опросов, писать несерьёзную статью о вреде и пользе здорового образа жизни. Да и вообще…
 
       Лично мне ЗОЖ кажется широко разрекламированным коммерческим направлением, опираясь на которое многие люди впадают в ещё бОльшую иллюзию. Понимаю, у каждого человека свои взгляды на здоровье. Только скажите, пожалуйста, какая польза в том, чтобы употреблять пророщенные зёрна пшеницы, если организм настойчиво требует мясо? Йога же – это отдельная тема для отдельной статьи. Да, формировавшаяся веками система телесно-ориентированных практик хороша, и даже может принести определённую пользу, но… Зачем в этих самых практиках доводить себя до изнеможения специальными диетами, сыроедением, якобы «правильным» голоданием и пытаться скрутиться в бараний рог, если тело скручиваться не желает?

       Странно получается: ЗОЖ, в последние годы ставший путеводителем во тьме неосознанности, приобрёл просто феерический размах! В том числе затронув тех, кто к нему никогда не стремился. И люди, благодаря изобилию информации, меняются прямо на глазах! Начав с отказа от мяса, вредных привычек, мучного, жирного, солёного, сладкого, доходят до того, что вообще перестают есть. Одну воду пьют. Причем приготовленную по определённой системе. И чтоб пузырьки в ней – без намёка на калории! А дальше – прана. Сейчас праноедов развелось – как грибов после дождя, и все они свою крутость показать стремятся, мол, смотрите: ничего не ем, питаюсь воздухом и мне классно! А потом, бац, гастрит в запущенной форме. Или вообще, язва. Кишечник барахлит, псориаз высыпал. Ещё подружку с собой привёл – экзему. А они всё на пране сидят, насладиться не могут.

       Нет. Не понимаю я таких людей. По мне, так лучше кушать то, что хочется. Хочешь мясо – ешь мясо, хочешь капустные листья – ешь капустные листья. Организму в кайф только то, чего он хочет, а не то, что человек насильно ему навязать пытается. Тибетскому монаху, может быть, и хорошо на пране живётся, а нам – простым смертным лучше человеческой едой насыщаться. Всего-то и надо: сбалансировать рацион, калории посчитать да выбрать ту практику для работы с телом, которая по душе будет.
 
       Перестать мучить себя – вот залог здорового образа жизни! А всё, что говорят «продвинутые» гуру и «духовные» учителя разных мастей – осовремененная ересь, дабы народ завлекать. Тем же учителям надо на что-то жить, вот они и выдумывают по концепции в месяц, чтобы народ завлекать. Деньги-то всем нужны…
 
       Спрашивается, если ты просветлённый и питаешься праной, нафига тебе деньги?! Сиди, медитируй. Постигай сакральный смысл бытия через коронную чакру и не ной, что тебе собаку кормить нечем. Праной с ней поделись, пусть тоже питается энергией высоких вибраций.

       Всё-таки, прав был мой дедушка, когда говорил:
 
       – Люди в своём горе за соломинку хватаются, а их жизнь в этот момент проплывает мимо.

       Я тоже раньше пыталась убеждения убирать, программки из подсознания выковыривать, но ни к чему хорошему это не привело. Только ещё больше в своих страхах окопалась. Наверно, поэтому замуж за Аруна отказалась выйти. Но это уже совсем другая история…


http://proza.ru/2021/04/01/1056


Рецензии