На полминуты позади

Они быстро пересекли Потсдамскую площадь и дальше пошли узкими улочками в сторону Вильгельмштрассе. Кейт явно переживала, шагая рядом с ней в ногу Трезор, улавливал ее состояние по беспокойному взгляду, которым она то и дело окидывала окрестности. Еще бы, не каждый день предстоит встреча с Проводником. Заветная цель встретиться с ним не покидала ума Кейт ни днем, ни ночью, тогда как Трезору, кажется, было куда важнее просто поддержать ее стремления и надежду. Сам-то он давно перестал верить в возможность покинуть Переходный Мир. 

- Где он живет? - прервал он молчание, бдительно смотря по сторонам. 

- В общежитии на Бессельштрассе, - взмахнула рукой Кейт. - В здании недавно был пожар. Оно почти полностью расселено и предназначено к сносу. 

- Антураж соответствует, - усмехнулся Трезор. - Как ты на него вышла? 

- Долгая история, - уклончиво ответила Кейт. - Через одного Поставщика. 

- Думаешь он настоящий? 

- А кто ж знает?!

Кейт была немногослова, а значит предельно напряжена, и Трезор не стал давить на нее. В конце концов, нарваться на очередного проходимца, выдающего себя за Проводника, им было не в первой. В худшем случае это могла быть полицейская засада - копы иногда повышали таким образом статистику, отлавливая Несмирившихся, пытающихся сбежать из Переходного Мира и отправляя их в Профилакторий.  Трезор отмахнулся от этих мыслей: терять им было нечего. 

Общежитие состояло из блоков, каждый на несколько этажей выше другого, соединенных буквой “Г”. Едва зайдя во двор, оба были потрясены: все здание погрязло во мраке, свет горел лишь в одном окне на последнем этаже. Трезор задрал голову, Кейт утвердительно кивнула. Если бы не тусклая лампа над входом в подъезд, им пришлось бы зажечь фонарики. 

У самой двери они остановились, из-за нее послышался шум и в следующей мгновение им навстречу вышел молодой парень. Вид у него был не то напуганный, не то безумный. Он быстро посмотрел на них, и взгляд его явно блуждал где-то в другом месте. Словно вспомнив, что-то очень важное, парень резко дернулся и исчез в темноте двора. 

- Который час? - невозмутимо спросила Кейт? 

- Без одной минуты семь.

- Войдем ровно в семь, как велено.

Трезор не противился. Лучше было строго следовать выданными инструкциям, дабы потом не пенять на себя. 

Они поднялись в лифте на последний этаж и пошли по длинному коридору. Облупленная синяя краска на стенах и дыры в линолеуме на полу были лучшим символом окружавшей их обстановки Переходного  Мира. Гниение и тление души были неизбежностью каждого, кто не пытался сбежать отсюда. Молча шагая по коридору справа от Кейт, Трезор чувствовал ее непоколебимость и решимость противостоять тотальному разложению. Ему остро хотелось перенять частичку ее настроя, и ни в коем случае не подвести, если сегодня действительно что-то выгорит. 

Стены вокруг стали черными, видимо, здесь и случился пожар. Прямо в самой гуще этой черноты находилась железная дверь. Таблички с номером не было, но им и так было понятно, что они пришли. Кейт постучала. Спустя минуту дверь открылась и перед ними предстал долговязый мужчина лет сорока в очках и с густым пробором волос, закрывавших правую часть его лица.

- Вы вовремя. Быстро входите, - произнес он и пропустил их внутрь. 

Едва войдя, Трезор остолбенел. Казалось, что они попали в самый эпицентр недавнего пожарища: маленькая комнатка с выгоревшими стенами производила жуткое впечатление. Казалось, что ты в заколоченном ящике, зарытом глубоко под землей. 

Из мебели в комнатке были только часть кухонного гарнитура с парочкой уцелевших полок на стене, и диван, немного обгоревший с краев. За диваном в стене было окно, занавешенное каким-то тряпьем. Это и было то самое единственное горевшее окно, которое они видели во дворе. 

Проходите, присаживайтесь, так будет удобнее, - говорил спокойным тоном хозяин. - Да, самое главное: вы принесли оплату? 

Разумеется, - Кейт окинула его оценивающим взглядом. - Как мы узнаем, что ты не надуришь нас? 

- Кхе-хе-хе, - голос хозяина задрожал и дальше принял какой-то механический оттенок, как будто кто-то запустил старую пластинку на проигрывателе. - В нашем деле никто никаких гарантий не дает. Таким как вы опытным Искателям это должно быть известно и понятно, разве нет? 

Он замолчал, сложил руки сундучком на животе и вывел на лице благодушную улыбку. 

Кейт неловко переступила с ноги на ногу, Трезор нахмурился. 

- Не переживайте, - продолжил хозяин. - Я не обману вас. Все будет целиком зависеть от того, насколько быстро и точно справитесь вы сами. 

- Скольких людей ты уже перевел? - спросил Трезор. - Кому-то это вообще удалось? 

- Кому удалось, а кому не удалось - это уже не моя забота, - скрипучим монотонным голосом отвечал хозяин. - Я не видел ни одного из своих посетителей после первой и единственной встречи. И вас не увижу, - добавил он, предотвращая все дальнейшие ненужные расспросы. - Так что с оплатой? У нас не вагон времени. 

- Да, конечно, - сказала Кейт и достала из кармана кожаной куртки гаджет. - Считывай. 

Хозяин поднес свой девайс ближе. 

- 300 импульсов с человека, как и было оговорено. Так, теперь ты. 

Трезор молча включил передатчик на своем устройстве. Это были их последние накопленные импульсы. Дороги обратно не было.

- Отлично, - Проводник убедился, что все импульсы получены и спрятал свой аппарат за пазуху. - Теперь можно начинать. Садитесь рядом на диван и слушайте внимательно. Постарайтесь запомнить абсолютно все, что будет сказано. Обращайте внимание на каждую мелочь, которую увидите с этой самой секунды. Еще раз подчеркну: именно от этого будет зависеть ваш успех. Если в точности выполните все, что я скажу, еще до полуночи вы покинете Переходный Мир. Вы встали на этот путь, отыскав меня, теперь не сворачивайте. Как только вы выйдите отсюда, все время вселенной окажется в ваших руках. Но распорядиться им с умом сможете только вы. Если курите, пожалуйста, вот пепельница, - он указал на маленький столик у дивана. - Я же буду продолжать. 

Трезор и Кейт переглянулись - пока все это походило на мишуру из слов. Трезор пожал плечами и откинулся на спинку дивана. Кейт продолжала сидеть прямо, опасаясь расслабиться даже на долю секунды. 

Проводник отошел к кухонному столу, достал с полки стаканы и бутылочки разных цветов. Стоя к ним спиной, отмеривая на глаз и переливая в стаканы различные жидкости, он не умолкал:

- Переходный Мир - это не временное пристанище человечества перед Великой Переправой, как утверждают нам власти и адепты религии. Переходный Мир - это вечная тюрьма, заточение воли, духа и сознания. Это то, что нам транслируют СМИ, политика, войны, террор, эпидемия. Все, что генерирует человеческий страх, который и подпитывает Переходный Мир. Говорят, что сбежать отсюда нет никакой возможности. Однако, это не совсем так. Те, кто не боится и действительно ищет, рано или поздно, находит выход... 

Проводник замолчал на полсекунды, Трезор почувствовал, как по его спине пробежали мурашки. На мгновение показалось что между ними всеми, находившимися в комнате пронеслась электрическая волна.

- Выпейте это, - Проводник поднес им два стакана, почти полностью наполненных зеленоватой мутной жидкостью. - Это Космический бальзам - настойка на столетних травах, собранных и засушенных в XX веке. Чтобы сбить горечь я добавил ложку отстоянной воды, а чтобы было поприятней на вкус - разбавил джином. Пейте до дна. 

Передав им стаканы, Проводник опять отошел к столу и оставался стоять к ним спиной, не переставая говорить. Трезор понюхал содержимое стакана и кинул вопросительный взгляд на Кейт. Та бегло осмотрела стакан и неспеша, с короткими паузами, опустошила его. Кивнув Трезору, она поставила стакан на столик и сосредоточилась на том, что говорил Проводник. 

-...тепло пробежит по пищеводу и попадет вам в кровь. С этой самой секунды начнется отсчет. С этого момента вам начнет открываться заветный выход на свободу. Где будет дверь, я укажу вам. Но ключи к двери - каждому свой - вы должны будете отыскать сами. И времени у вас ровно столько, сколько бальзам будет действовать... 

Трезор опять метнул взгляд на Кейт, потом на Проводника, и залпом отправил стакан в глотку. Эффект оказался мгновенным: он почувствовал тепло даже в кончиках пальцев на руках. Убрав стакан в сторону, он слушал дальше. 

-… когда выйдете отсюда, садитесь в третий Бла-бла-мобиль. Его пассажиры - Странники, мотающиеся между мирами, дадут вам задания, связанные с ключами. Немедленно отправляйтесь выполнять их. Когда ключи будут у вас, возвращайтесь обратно сюда. Дверь в подъезд откроется, как только вы поднесете к ней ключ, но только, если успеете вовремя. Опоздаете хотя бы на секунды - и все пропадет. Поднимайтесь сюда и открывайте входную дверь в эту комнату. Впрочем, комнаты уже не будет. Будет... кхе-кхе-кхе..., - Проводник не то закашлялся, не то засмеялся.

Трезор смотрел на содрогающуюся спину Проводника и не шевелился. Его сознание стало комнатой: он видел сразу все, что происходило в ней. Закрывавшего ладонями лицо, трясущегося в конвульсиях Проводника; сидевшую завороженной Кейт, так же как и он уставившуюся перед собой. Трезор не поворачивал головы, но видел, как тряпье, закрывавшее окно за их спинами, всколыхнулось и в комнату полезло нечто несуразное: громадный клюв ворона, за которым проглядывалась окружность мохнатой головы с моргающими глазами. Самое странное в этом существе было отсутствие туловища; голова держалась на скрюченной когтистой лапе, которая уже вцепилась в раму окна.   

Трезор почувствовал, что овладевает собой и быстро посмотрел на Кейт. Та тряхнула головой, и они уставились друг на друга широкими зрачками. В эту секунду тряпье, прикрывавшее окно за их спинами, резко всколыхнулось от сильного удара снаружи, как будто в него врезалась птица. Кейт вздрогнула от неожиданности. 

Проводник стоял, опершись руками на стол и низко опустив голову. 

- Вам нужны еще сигналы? 

    * * *

Они вышли из темного двора на улицу и некоторое время молча шли прямо. Точного направления им не сказали, значит надо было просто искать нужный ориентир - третий Бла-бла-мобиль. Вот мимо них пронесся один, вскоре другой. Третий они остановили. Водитель открыл дверцу, Кейт и Трезор забрались в салон и уселись на свободные сиденья. Машина была заполнена всяческим людом: они говорили на разных языках мира в один голос, так что разобрать было возможно только некоторые фразы. Кейт попыталась было что-то спросить водителя на немецком, но тот, не отрываясь от дороги, лишь указал большим пальцем на пассажиров.

Трезор коснулся плеча Кейт:

- Надо слушать. Эта тарабарщина - ребус, в котором зашифрованы задания. 

Вскоре на слух они определили, что Странники вели разговор на пяти языках: английском, французском, испанском, русском и арабском. Кейт владела английским, а Трезор немного знал французский - в результате это помогло им понять, что от них требуется. 

“You must find the true Berlin’s symbol” расслышала Кейт, и сразу стало ясно, что это ее задание.

- Я пошла, - шепнула она Трезору и попросила водителя остановиться. 

- Удачи! Встретимся у Проводника!

***

Трезор бежал по залитому огнем ночному Берлину, наверстывая потерянное время.  “Trouver un mobile Perpetuum” - было единственное, что он вычленил из словесного потока Странников спустя почти час езды с ними. Что же могло быть вечным двигателем, и, самое главное, где ему отыскать его?

Бальзам определенно действовал: мысли быстро выстраивались четкими логическими цепочками, не было никакой паники, лишь чувство, что им проживается некая стремительная жизнь в жизни, и подсознание само ведет его вперед, поскольку нельзя тратить впустую ни секунды.   

Самой очевидной ассоциацией с вечным двигателем был, конечно, автомобиль. Мозг подобно навигатору выстроил кратчайший маршрут до ближайшего дилерского центра Mercedes, и Трезор устремился на улицу Зальцуфер. Добравшись до автосалона, он остановился у витрины, переводя дух. За стеклом стояли шикарные модели Z-класса с режимом скорости звука. Ничего круче на сегодняшний день в машиностроении не было, да и могло ли быть? Разве что за гранью латинского алфавита. 

Трезор осмотрел весь фасад магазина, побродил вдоль забора и с сожалением понял, что ничего не происходит. Каким образом должна была подтвердиться правильность выполненного задания Проводник не сказал, но никаких признаков ключа не проявлялось. Надо было попробовать повзаимодействовать с автомобилем вплотную, осенило Трезора и он вошел внутрь салона, который еще был открыт. Ему навстречу вышел продавец, и Трезор попросил продемонстрировать ему самую скоростную модель последнего поколения. Консультант подвел его к двухместной сверхзвуковой капсуле серебристого цвета и принялся расхваливать ее достоинства. Трезор провел рукой по корпусу, походил вокруг и покивал головой, якобы внимательно слушая. Нет, он явно терял время. Оставался только последний шанс. Он попросил разрешения и уселся внутрь Z-мобиля. Подождал немного, держа руки на руле. Абсолютно ничего не изменилось. Значит надо было искать дальше. Что работает или движется вечно? Трезор напрягся: ниточки мыслей побежали змейками, одна из них свернулась в кружок, а остальные выпрямились стройными палочками по ее радиусу. Это напоминало солнце, или... ветряную мельницу. Точно! Это может быть мельница, которая крутится без остановки. 

Надо было срочно отыскать мельницу, и Трезор вспомнил одну, находящуюся в парке Бритцер Гартен. Путь лежал на юг города и был не самый близкий. Тут только Трезор понял, что у него не осталось импульсов даже на общественный транспорт. Придется рисковать во что бы то ни стало.

Бальзам придал ему уверенности. Прожив всю жизнь под гнетом правил Переходного Мира, теперь Трезор почувствовал, что настал момент отбросить все страхи и проявить решительность и смелость. Только самые отважные смогут раздвинуть решетки Переходного Мира и обрести свободу.   

Трезор сжал руль крепче, подмигнул продавцу, нажал кнопку запуска, выбрал на дисплее обычный режим езды и в следующую секунду втопился прямиком в витрину! Не обращая внимания на поднявшийся вой сирены, прекрасно осознавая, что его снимают все камеры, он хладнокровно вырулил к сверхзвуковому туннелю. В него на специальных платформах спускались капсулы, соблюдая полуминутные интервалы - эти паузы необходимы были, чтобы сохранить безопасное расстояние при передвижении по туннелю.

Трезор приготовился: переключил режим скорости на сверхзвуковой, задал маршрут следствия в навигаторе и отмахнулся от испуга, что это будет его первая сверхзвуковая поездка. Пару секунд мельтешения в лобовом стекле, острое ощущение прилившей к вискам крови, и он уже был на месте. Поднявшись на поверхность и бросив Z-мобиль, он устремился в парк на поиски мельницы.      

Навстречу ему попадались люди по одному и парами: все торопились домой, поскорее укрыться от наступающей ночи в своих тесных мирках. Чем дольше, тем больше он будет привлекать внимание полиции: к гуляющим в ночное время всегда есть до чего докопаться. 

Вот и мельница: старинная, из другой эпохи, но, увы, не работающая, а всего лишь памятник культуры! Трезор ошалело уставился на нее, с трудом принимая свой промах. Как легко ошибиться, действуя на пределе допустимого в ограниченный период времени! Крылья мельницы не двигались вообще, а не то что бесконечно. Трезор было отчаялся, но вовремя спохватился: ну и ладно, значит выбраться из Переходного Мира просто не судьба, быть может Кейт повезет больше. Важно было не терять головы. Он здорово нарушил закон и наследил, и его уже ищет полиция, надо быть начеку. Трезор вывернул свой черный плащ на другую сторону, подогнул его полы и защелкнул их на кнопки. Теперь он был одет в белую спортивную куртку. Надев на голову вязаную шапочку он и вовсе принял спортивный вид. 

Лучше всего было укрыться в людном месте, дабы переждать полицейскую облаву по горячим следам, и Трезор отправился в ближайший клуб. 

Он шел по улицам твердой походкой, создавая видимость, что он обычный прохожий. Его изображение, запечатленное в автосалоне, выводилось на больших дисплеях с призывом сообщить в полицию для задержания правонарушителя. Время от времени мимо проносились полицейские автомобили. Не факт, что все они разыскивали именно его: ночь была временем всех несогласных с порядками Переходного Мира. 

Трезор благополучно вышел к Шпрее и пошел по набережной, кипевшей ночной жизнью. У него на запястье сохранился действительный входной код в YAAM. Дойдя до дверей заведения, он предъявил код на сканирование пропускному терминалу и прошел внутрь. 

С танцпола звучал электро-техно, Трезор протиснулся к барной стойке. Ему захотелось выпить после такого приключения, но он опять с горечью вспомнил, что у него нет импульсов. Прокрутив в голове все произошедшее за вечер, он усмехнулся: вполне возможно, что так называемый Проводник попросту опоил их наркотическим зельем, придавшим немного куража. Словно бы вопреки мыслям, он стал качать головой в ритм музыки, стремительно захватывавшей его сознание и волю. Его понесло в самую гущу танцующей толпы: раствориться и забыться в едином движении под гипнотизирующий прогрессив-транс - видимо это была единственная возможность во всей вселенной потерять всякую связь с Переходным Миром хотя бы на какое-то время! Трезор отдался музыке, погрузился в сет, который безостановочно сменялся треками, удивительным образом не отпускавших его тело и ум. Треки переливались из одного в другой, каждая тема была одновременно отдельной историей и продолжением следующей - эдакий бесконечный роман длиной в целую вечность. И тут Трезора осенило: не в этом ли и была суть его задания отыскать бесконечное движение? Едва он подумал об этом, как толпа расступилась навстречу сошедшему со сцены ди-джею, тот подошел к Трезору и вручил ему магнитный ключ, светившийся не то неоном, не то фосфором. 

- Поспеши, - произнес голос в его голове, и не теряя ни секунды Трезор бросился на выход.   

***

Кейт начала поиск настоящего символа Берлина с Брандербурских ворот - это представлялось самым очевидным. Что именно она должна была там найти, она не спрашивала себя, но была уверена, что отыщет. Потому что хотела этого больше всего на свете и шла к этому всю жизнь. Бальзам придавал ей сил, подливая масла в огонь ее стремления, и она шла быстрым шагом по ночным улицам, не рискуя перейти на бег, дабы не привлекать лишнего внимания. 

Обойдя Ворота несколько раз вдоль и поперек, Кейт пораскинула мозгами: Ворота могли быть символом для туристов, но никак не для настоящих берлинцев! Будучи самой приезжей в этом городе, она вспомнила свои первые прогулки по городу: места, которые ей показывали. Если что-то и могли считаться символом для коренных горожан, то это точно Телебашня! Кейт спустилась в метро и поехала до Александерплац. Приехав на площадь, ее ждало разочарование: телебашня была оцеплена полицией. От зевак она узнала в чем дело: около получаса назад какой-то чудак попытался проникнуть внутрь, вырубил охрану и оказал сопротивление стражам порядка. Кейт застыла на месте, оценив весь расклад: также как и они другие Искатели сейчас искали ключи к выходу из Переходного Мира. Скорее всего кто-то получил такое же задание, как и ее, и что самое неприятное: кто-то может опередить ее в своих поисках! Кто знает: быть может только кому-то одному суждено выбраться отсюда. 

Кейт добралась к мосту Эльзен и устремила взор на Молекулярного Человека, возвышавшегося над Шпрее. Это была ее любимой достопримечательность с момента приезда в Берлин. Она по праву могла считаться символом города, однако ничего не происходило: Кейт не обнаруживала ни одного признака своей правоты. Она все смотрела на человечков и думала, что же делает не так. Перед ней проносились моменты ее жизни в Берлине, городе ее надежды и прорыве на пути прочь из Переходного Мира. Она ощущала, что забралась далеко, как никогда прежде и находится в нескольких шагах от заветной цели. Нужен был только ключ. Нужен был истинный символ города. 

“Нужно выпить”, подумалось Кейт. Она не знала, сколько еще у нее есть времени, но нужна была передышка, чтобы собраться с мыслями. Не задумываясь, она отправилась в одно из своих любимых мест на Хольцмарктштрассе. В заведении ожидаемо было битком народу. Она едва протиснулась к стойке и взяла бутылку пива. Все столы в многочисленных залах были заняты - это было время молодежи. Они выпивали, курили, общались. До нее доносились обрывки фраз на различных языках, шутки, смех, все это смешивалось в один поток, одно настроение. Кейт смотрела на них не то что свысока, но с пониманием. Она явно была с ними на одной волне. Не найдя свободного места, где присесть, она переходила из зала в зал, пока не дошла до крайнего помещения. Здесь было гораздо тише, чем в других, и светлее. Столов было немного - за ними играли в настольные игры. Ее внимание привлекли картины на стенах. На табличке подле было указано, что это выставка работ молодых независимых художников. Кейт почувствовала легкий зуд сродни первым симптомам опьянения или предстоящей интимной близости. Она всматривалась в эти нелепые изображения лиц, абстракции, фигуры и существа и догадка становилась все отчетливее: в этой свободе самовыражения, образе жизни в подпольной обстановке в клубах дыма и объятиях голубого змея и заключался настоящий символ Берлина. Кейт подошла к терминалу, принимавшему пожертвования на развитие андерграудной субкультуры и перевела последние импульсы. Развернулась и пошла к выходу через основной зал, в котором стало еще больше народу. Смешавшись с толпой, она с трудом протиснулась к двери и наконец оказалась на улице. Тут она спохватилась, что надо действовать дальше, застегнула куртку и машинально сунула руки в карманы. Правая рука нащупала внутри кармана что-то, чего там точно не было прежде. Кейт высунула наружу ладонь и удивленно уставилась на нее. В ней был круглый магнитный ключ. 

***

Трезор вбежал во двор общежития, где жил Проводник, и едва увернулся от удара набросившейся на него темной фигуры в капюшоне. Изловчившись он скрутил нападавшего и пнул его ногой - тот откатился кубарем. Трезор моментально оценил ситуацию: на ступеньках, ведущих к подъезду, Кейт боролась с другим нападавшим. Все было понятно: другие Искатели, провалившие свои задания, пытались отобрать у них ключи! Больше оценивать расклад у Трезора не получилось: на него ринулись двое и повалили с ног. Один из них сел сверху на Трезора, прижав его руки к асфальту, второй стал шариться по карманам. Трезор ударил его коленом в голову, и извиваясь под тяжестью насевшего на него грабителя стал пытаться вытащить нож из кармана брюк.

Кейт отбилась от вцепившегося в нее преследователя, подбежала к двери и дернула за ручку. Дверь не поддалась, и Кейт судорожно достала ключ из кармана. Она не успела приложить его к замку, ключ выбили из ее ладони и он отлетел куда-то в темноту двора. Кейт резко развернулась, ухватилась за перила и, оторвавшись от земли, вложила в удар ногами по корпусу нападавшего всю свою накопившуюся мощь и злобу. Бросилась вниз, подобрала ключ и вновь устремилась к двери. 

Трезор наконец добрался до ножа и что было сил всадил его в бок сидевшей на нем туши. Та завопила, Трезор избавился от ее груза и вскочил на ноги, моментально приняв бойцовскую позу. Перед ним все еще оставалось двое неудачников, загораживавших путь к подъезду. Он успел увидеть, как Кейт метнулась по ступенькам и бросился с ножом напролом. 

Кейт приложила ключ к замку, но ничего не произошло: ни щелчка, ни сигнала, ничего! Она принялась дергать дверь, но та не открывалась! Ошеломляющая догадка ворвалась в сознание: она опоздала! Проводник предупреждал, что нужно успеть вовремя. Отбиваясь от засады, она потеряла драгоценное время и опоздала быть может на минуту или даже меньше...

Трезор раскидал по сторонам нападавших и в несколько прыжков оказался подле ступенек. Кейт в отчаянии смотрела на него. 

- Ключ не работает! - крикнула она. - Время вышло, я не успела!

Все произошло стремительно: понимание, что нужно делать было яснее первого январского солнца в новом году. Трезор помнил, что выпил бальзам позже Кейт, а значит он был на полминуты позади! Значит его ключ еще точно должен действовать!

- Лови! - он достал ключ и подбросил его.

Кейт ловко поймала ключ: 

- А ты?         

- Задержу их и за тобой! Беги, не теряй этого шанса, Кейт! Увидимся в другом мире!

Ни говорить, ни сопроводить ее возможности не было - на него опять нападали сзади. 

Кейт кивнула и подбежала к двери. Затаив дыхание приложила к замку ключ, тот вспыхнул кислотным цветом. Дверь щелкнула и сама приоткрылась. Кейт дернула ее сильнее, и бросив последний взгляд на сражавшегося Трезора, вошла внутрь. 

 ***

Прихрамывая и держась за раненый бок, Трезор плелся по коридору последнего этажа общежития. Он подошел к знакомой железной двери, отворил ее и обомлел прямо на входе. Тесной выгоревшей комнатенки не было. Вместо нее была огромная выложенная кафельной плиткой открытая площадка. Из стыков плитки росла трава, повсюду валялись обломки разрушенных бетонных стен. Трезор сделал пару шагов вперед и закрыл лицо ладонью от ослепляющего света солнца. 

Кишинев, 2020


Рецензии
Здорово наворочено!
Интересно было читать.

Спасибо, всего Вам доброго.

Майя Стриганова   02.04.2022 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова!

Андрей Гречко   03.04.2022 09:44   Заявить о нарушении