Почему я не смотрю Голос - дети

   Я действительно не посмотрела ни одного выпуска этого конкурса. Мне хватило отдельных номеров из ютуба, чтобы отбить охоту тратить на это время. И дело здесь не в детях. Я нисколько не сомневаюсь, что талантливая у нас молодежь и дети тоже талантливые. Вот только то, что взрослые творят, не радует совсем.
   Формат конкурса совсем не детский. Начиная с судей и заканчивая репертуаром. Даже в торговых центрах есть дресс код, тогда почему на детском конкурсе сидит в жюри тетя с декольте до пупа? Учителям нельзя в купальниках фотографироваться, а по центральному телевидению очень даже можно вот так выглядеть.
   И песни. Я выросла на песнях Владимира Шаинского, по телевидению и радио звучал большой детский хор ВГТРК, было так же много качественных детских фильмов. Может быть, поэтому считаю, что дети должны петь детские песни? Не понимаю я, зачем десятилетнему ребенку давать петь "Кукушку" Виктора Цоя, например. Хотя ни к исполнителю, ни к песне, ни к автору претензий нет. Но это ВЗРОСЛАЯ песня. Так же можно сказать о большинстве номеров на этом конкурсе.
   Может, я и не права. Но считаю, что всему свое время. И хотелось бы, чтобы на экраны вернулись достойные детские фильмы, песни и передачи.
    С уважением к дочитавшему до конца.


Рецензии
Марина, согласен с Вами!
У Лободы не хватает извилин, чтобы сообразить, как надо одеваться.
Да и я и ранее писал, что детей не надо портить славой, калеча их жизни.
Образцов был против, чтобы ребенка ставили на стул и просили что-либо спеть.
Но у нас засилье иностранщиной — виноват Костя Эрнст, кто там у нас по культуре, которой тоже нет?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   23.04.2021 10:49     Заявить о нарушении
Самое главное то, что кроме нервов и немалых растрат "Голос" не дает ничего. Нигде не слышно после окончания сезонов ни финалистов, ни участников - все те же...лица мелькают на экранах. Безголосые и всем надоевшие.
Спасибо за рецензию.

Марина Ермолова-Буйленко   23.04.2021 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.