Пересеклись пути-дороги

Пересеклись пути-дороги наши,
Знакомы лишь один мы день с тобой,
Но я хочу идти бок о бок дальше,
Всю жизнь хочу быть рядом, ангел мой!

Друг с другом нас свела одна газета,
Простого объявления строка.
Но сердце навсегда теперь согрето,
Всегда в моей руке - твоя рука!

Как тихо было, помнишь, в нашу встречу?
Как будто мир затих, знакомя нас.
Чтоб лучше и точнее был замечен
Малейший жест, движенье рук и глаз!

Запал мне в душу чистый и бездонный,
Загадочный, но близкий, милый взгляд!
И в нём я утонул, и быть спасённым
Я не хотел бы сто веков подряд!

Ты так умна, начитана, родная,
На всё имеешь мнение своё.
Ты знаешь то, чего и я не знаю,
Твой ум стреляет метче, чем ружьё!

Всегда поднять ты можешь настроенье,
С тобою позабыл я про печаль.
Моя шутница, юмористка-гений,
Про всё заметишь остро невзначай!


Рецензии
Спасибо за стихотворение! Вот так бывает- один миг, один взгляд и рука в руке по жизни. И еще спасибо за то, что вы так красиво выразили любовь к женщине.

С уважением Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   01.04.2021 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.