Реалист и мудрец

Реалист и мудрец. Однажды Мудрец спросил -у тебя есть мечта? Реалист -конечно же нет , я же Реалист.  Мудрец -в детстве у тебя были мечты ? Реалист-да конечно были , Мудрец -самая главная мечта у меня было вырасти, стать взрослым, как мой папа . Мудрец -вот ты мечтал и вырос достиг своей мечты , Реалист -если я не мечтал , я остался бы маленький. Мудрец -да ты же хотел быть как папа , ты мечтал об этом и стал точно как же он , даже начал курить чтобы быть похоже на него. Реалист -я же сейчас не могу мечтать, я же Реалист. Мудрец -вот мире нет никаких реальности. Что хотим Бог это показывает нам . Ты знаешь ты Божья мечта? Реалист -как это ? Мудрец -Бог сначала мечтал чтобы ты жил в этом мире , потом создал себя. Ты детстве быль более успешным чем сейчас. Реалист -вы откуда знайте это ? Детские годы у меня каждый день были успехи, хорошие оценки ,   спорте успехи, а сейчас серые будни , Мудрец -это же закономерно, ты детстве мечтал Бог тебе дал удачу , сейчас ты не мечтаешь, значит ты ничего не хочешь от Бога, хочешь эти серые будни. Вот его Бог тебе даёт.


Рецензии