Сисюсь, спустись, а?

Я не мотылёк. И, хотя, некоторым на верхних этажах жилищ в моих родных Грязях может порой казаться, что я лечу аккурат к Солнцу (Сисюсь её у нас называют) - то ложное впечатление.
У меня нет крыльев, а есть лишь очень мощные задние лапы, которые позволяют мне прыгать выше хрущёвок и, даже, панельных девятиэтажек. На такой высоте небо кажется значительно ниже и, можно подумать, что рай - это соседи с верхнего этажа, у которых регулярно что-то протекает и гремит.

Да уж... Я не мотылёк и уж точно не птица, а, скорее, заяц, с преподлецки длинными ушами и вороватыми повадками, которому нет дела до родных Грязей, пока не приходится приземлиться, чтобы оттолкнуться вновь. А уши - парашют. Люблю, знаете ли, парить на собственных длинных ушах. На то они и, собственно, - собственные...

Конечно, в небесах Сисюсь - единоличный тиран. В космический кабинет её выстроилась категорически длинная очередь из поклонников и просителей. Все любят ЕЁ, но не все любят стоять в очередях.
Вот если бы Сисюсь спустилась на своей золотой колеснице, запряжённой тысячей голубоглазых пегасов-единорогов в наш тёмный и мрачный лес - то мне непременно захотелось бы взять отпуск от любимого занятия и встретить прекрасное создание со всевозможными почестями и любопытством!
Сисюсь, спустись, а?


Рецензии