Зарисовки по Израилю

Утро, пасмурно.
Река из 3х  полос дороги превратилась в один ручеек. Две перекрыты. Около правой -  пробка. Мое желание пропустить тойоту быстро исчезло. Сзади напирали и сигналили. Пришлось прижать тойоту и протиснуться первой. Вырвавшись,  уже спокойно подъехали к светофору.
Пожилой таксист справа просит открыть окно. Первая мысль: - ему что-то  не понравилось, и он хочет женщине объяснить, как правильно водить машину. Опускаю окно и слышу:
 -Пусть в твоем доме будут все здоровы и веселы. Я осторожно улыбаюсь, говорю ему  спасибо, желаю  и ему того же.
- Пусть свет освещает твой путь - продолжает он
- Пусть из твоих уст выходит мед.
- Пусть все дни будут тебе праздником.
Я уже просто улыбаюсь.
Он свернул вправо.
 А я ошарашенная такими пожеланиями, продолжаю движение.  На следующем светофоре смотрю на своих соседей
Женщина слева кивнула мне и улыбнулась.
Справа парень махнул мне рукой..
Минут через пять поняла, что на моем лице осталась улыбка во весь рот. Улыбка от того таксиста.


Рецензии