Луна под лупой

Восходит, веками привычна, грязна, будто дворник не мёл,
сегодня она необычна и я даже лупу навёл.
И вижу следы от движенья, под кратером чёрным овал,
наверное, пункт для слеженья к Земле окуляр приковал.

К Луне так доверчивы люди, с любовью бросаем свой взгляд,
а там натюрмортом на блюде ракеты рядами лежат.
Учёные ведь не поэты, глаза их и уши на "товсь",
а нам те угрозы приметы - лучей рикошет вкривь и вкось.

Влюблённым она так желанна, истому нам шлёт с высоты,
и в том наторела, шалава, но все её чары пусты,
пусты и опасны, по сути, глядишь, кто-то прыгнул в окно,
неслышимый зов неподсуден, хотя и известен давно.

Редки этой феи злодейства
и нет уголовной статьи,
и вот она знак любодейства,
и свет на влюблённых пути.


Рецензии
Хороший стих, но длинный.
Красивое фото.
А почему вы 2?
Неужели уже есть Адольф Зиганиди, и не вы?

Оксана Куш   04.04.2021 01:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана! Вторая регистрация - вынужденная мера. Произошёл сбой на сервере и старый пароль не принимался, пришлось регистрироваться заново. Любой Зиганиди Адольф - это Я и никто другой!

Адольф Зиганиди 2   04.04.2021 10:30   Заявить о нарушении
Всего навсего нужно было поменять местами имя и фамилию. Вы можете и сейчас отредактировать.

Оксана Куш   04.04.2021 10:52   Заявить о нарушении
Солнышко Вы моё! Мне уже нет смысла менять регистрацию, меня и так знают, а кто не знает, для того любые построения без разницы!

Адольф Зиганиди 2   04.04.2021 13:09   Заявить о нарушении