Старое фото

Щелчок и фото  на века - калейдоскоп былых мгновений,
теперь о том искрит строка, и берег бьёт волною в пене.
Нас двое здесь на берегу, стоит с брюшком мой  кореш школьный,
я тоже нынче не могу похвастать позою фривольной,

коль плечи с талией слились, глаза лишь молодостью блещут,
да синевой играет высь и помним  времена похлеще...
Вот Желтышёвка - берег, пляж, не животы, а складки пресса,
вдали маяк и горный кряж и девочки в тени навеса

на дансинг приглашенья ждут сегодня вечером в Курзале,
ну, а пока веселье тут - на долгом летнем фестивале..
Припомнив это, чешет плешь мой кореш жилистой клешнёю,
и не  загар, а слабый беж покрыл московского изгоя.

Бокалы с пивом на столе, стекло холодное потеет,
и бриз по кронам тополей моей потворствует затее
ночному омовенью дань отдать сегодня, как когда-то,
и лунная на водах скань, и диалог витиеватый.

А завтра мне убавит спесь
лихая весть строфою станса,
что мой дружок растаял весь
в эфире вечного пространства.


Рецензии
Долик, Финал витиевават немного,боюсь его понять...
Что случилось с другом? И поясни на будущее:
Друг и кореш - это одно и то же ипи нет?

Валентина Марцафей   30.05.2021 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо,голубушка, за визит и отзыв!
Разумеется, друг и дружок - понятия не тождественные, и даже бывший школьный друг - не обязательно друг нынешний. Друг и кореш - тоже понятия разные. Вспомни, сколько у тебя школьных подруг остались настоящими подругами по жизни
А уйти в вечное пространство - это уйти в мир иной - что тут непонятно?
А завтра - это не значит на следующий день! В прошлом году умер.

Адольф Зиганиди 2   30.05.2021 19:50   Заявить о нарушении
Благодарю, поняла, Долик.

Валентина Марцафей   30.05.2021 22:16   Заявить о нарушении