Мой праздник

Мне не понятен этот мир и его мотивы,
Я всюду веял и кружил, пока не встретил иву.
Никто не помнил про меня до этого момента,
Жаль только Ласточка моя на свалке для железа.

Тут все, тут вся моя родня,одетые в костюмы,
Весь этот праздник для меня, все обо мне-повсюду.
Нарядный я в драгой костюм и в бабочке приличной,
Жаль только, что в ногах босой, но не узрят отличий.

Слезы на глазах жены, блестят подобно злату,
Она не видит красоты, вся праздником объята.
Все пьют, гулянье на земле,поют у ровной ямки,
Весь этот праздник, он весь мне, он сыростью объятый.

Священик пре до мной стоит, читает все по книжке,
Зачем на празднике старик не помнящий все игры?
Я не доволен тамадой-он явно тут халтурит,
Но всем плевать.Ушли в запой, от радости и дури.

Еще дней сорок вся семья будет это помнить,
Весь этот месяц для меня ведь я сейчас покойник.
И ровным слоем над гробом уложится земелька,
Ну здравствуй-здравствуй новый дом, будь мягкой мне постелька...


Рецензии