7. Творческие происки тунеядца Клюинского
А на самом видном месте разместился гвоздь сезона. Это были ночные горшки в стиле древнегреческих амфор из шамота - обожженной глины цвета морской волны, окантованные пеной, из которой рождалась крошечная статуя Афродиты с селёдочным хвостом.
Магия прикладного искусства и революция быта, предложенная Клюинским, завораживали поодольчан, когда они, отоварившись в столице ливерной колбасой, глотая на бегу знаменитые пончики в сахарной пудре, выбегали из электричек и кучковались у автобусных остановок.
О скандале на рынке горшков в Поодальске доложили в московский Главк Министерства котлов СССР. Реакция была ожидаемой. “С этим что-то делать надо, надо что-то предпринять!”,- объявил начальник КБ Загибайло, принимая пост директора ОКБ ПСП.
Состоялся актив. Не все слушали, но … постановили. К досаде информаторов Клюинского, постановление, в целях конспирации, оглашено не было. Но оно неотвратимо исполнялось, роя яму необузданной самодеятельности Клюинского, этого творческого одиночки, этого горе-автора, не считавшегося с мнением коллектива и общества, замахнувшегося на основы основ – коллективизм, подрывающему лидерство ОКБ ПСП не только в мировой ядерной энергетике, но и в ночных горшках.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221032801585