Мысли на творческой кухне

Чтобы сварганить абсурд, необходимы два условия: умение болтать и неумение мыслить.

Писатель – человек, который в своём воображаемом мире чувствует себя комфортнее и увереннее, чем в реальном.

Считается изысканным вкусом пересыпать литературное блюдо специями из классических цитат, но когда их слишком много, они перебивают вкус самого блюда.

Литературные конкурсы на сайте омолаживают тем, что напоминают школьные сочинения на заданную тему.

Вдохновение одинаково приходит и к бездарю, и к таланту; всё остальное – дело техники.

В своих произведениях я никогда и никого не имею в виду лично, но всё, что пишу, всегда лично.

Напрягает, что красная кнопке на сайте общедоступна, но успокаивает то, что кнопка не ядерная.

Пытаться повторить литературный стиль молодости – всё равно что красить седину.

Самым строгим критиком моих опусов была моя жена, она их просто не читала.

Медицинские пробы делают микродозами, а в литературе пробой на эстетический вкус могут служить афоризмы.



На снимке: Литературный вкус – нечто среднее между вкусом плова и вкусом тонкого вина.
Фото автора.


Рецензии
Я умею писать абсурд. Значит мои мысли абсурдные)))
Я умею видеть мир, которого никто не видит, наверное я там живу.
Специи, это что-то очень горькое или очень сладкое, не переборщить бы.
На конкурсе драбблов мне было весело. И вообще я люблю зеленую кнопку ... ее и нажимаю часто тут.

Алёна Кор   07.04.2021 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Алёна!

Рефат Шакир-Алиев   09.04.2021 02:03   Заявить о нарушении
Это здорово - дать себе право писать абсурд. Абсурд - тот хаос, из которого рождается истина.

Камиза   06.05.2021 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.