Весеннее настроение

Живу на высоком этаже многоэтажного дома. Более года из-за пандемии не выхожу из квартиры. Стойко переношу самоизоляцию.

Позади долгая и хмурая зима. Впереди апрель, весеннее солнце и радость.

От солнечного света и тепла веселые ручейки, журча, начали стекать в речку, а с нею в водохранилище.

Там и тут, в тени, за домами еще лежат огромные сугробы, как прощальный привет метельной и снежной зимы.

Весеннее  солнце всё настойчивее и настойчивее заглядывает в окна моей квартиры. Я распахиваю их.  Солнечные лучи вместе с прохладным ветерком врываются в мой дом. Возникает ощущение свободы, счастья и полета.


Ощущение счастья

Ощущенье полета
Испытать я хочу.
Словно солнцу навстречу
По лучу я лечу.

И свобода при взлете,
И простор голубой,
И восторг от полета,
Я лечу над землей.

Просто воздух и солнце
При открытом окне
Ощущение счастья
Подарили здесь мне.

Николай Гущин, 28 марта 2021 года


Рецензии