1 3

Яркий свет, скрежет, обочина.
Все в грязи, поездка окончена.
Мокрый костюм, окошко, ножницы.
Брызги крови, каналы прорваны.
Осознание, страх, бессонница.
Слишком много, когда это кончиться?

Гроза за окном. Я в дали от города.
Лампочка, табуретка, стол.
Сигарета только что выкурена.
Залитый кровью пол.
Я был в ярости мгновением ранее,
Не свезло охраннику свалки.
Я уйду,
Лишь он тут останется под дождем лежа у оградки.

Застревая, порою и падая,
Убегу через лес от погибели,
Только мне почему-то все кажется,
Что меня уж давно все увидели.
Тяжело здешним "людям" по осени,
Нет еды, некуда спрятаться,
И такие как я ночами темными,
Под окнами извечно шатаются.

Ссора, дом, разочарование,
Жизнь ушла оставив отчаянье,
настоящий я вечно запрятанный,
Вышел в свет не жданный не гаданный.
Я спугнул ее горькою правдою,
Ту,что ночь согревала мне хладную,
Крик, слезы, осколки на кухне.
Такси, авария, очи потухли.
Звонок с вестями ужасными.
"...сожалеем ваша жена погибла в аварии..."

Чрез деревья свет прорывается,
Светлым днем ли кошмар мой кончается?
Звон в ушах водопадом скроется.
Темный лес обрывом окончится.

Упаду в травы высокие,
Привело меня в дали-далекие.
Все исчезнет силы иссякнутся.
Долгим сном веки затянутся,
Шум воды с птичьим пением,
Для меня будут успокоением.

В звездной ночи проснусь без усталости,
Все тело изувечено ранами.
Подойду к краю небрежности.
И шагнув окажусь в бесконечности.


Рецензии