Под прикрытием. Политкорректный спорт

    Нет, не хочет ехать болид команды "Haas"  с ливреей под цвета российского флага, в этом сезоне пилотируемый  Мазепиным в гонках класса Формулы 1: ни в квалификации, ни в первом гран-при 2021 года в Бахрейне. Не получилось перехитрить Судьбу, как говорится: сказали "Нельзя!" - значит, нельзя... Что же такое во флаге Российской федерации? Вроде бы, и цвета классические. Это какой-то серьезный закулисный разговор кого-то могущественного с властями России, не иначе. Может, и правда, не нужно выпячивать цвета флага на гоночном болиде, а действовать по-старинке: под прикрытием? :-)

Все будет хорошо. 22 круга из 56 уже позади, а сошел только российский гонщик Мазепин, один из новичков Формулы  1. Другой новичок, немецкий пилот Шумахер, сын всеми любимого Михаэля, на момент 24-го круга находится на 18-ой позиции из 19 возможных. Он набирается опыта. Подскажите Мазепину, чтобы не волновался в следующий раз, а отпустил всех вперёд, чтобы набираться опыта.

Это я в школе, как идиот, по команде "На старт, внимание, марш!" срывался с места со всеми остальными одноклассниками на трёх километровый кросс на время. Выдыхаясь после первых же двухсот метров дистанции и всю остальную дорогу бежал, как из последних сил, все ожидая какое-то там мифическое "второе дыхание". Никто нам в школе не рассказывал, как бежать. Я не знаю, за что эти школьные физруки получают деньги, я не знаю, друзья! :-) А были физруки, которые сами практиковали бег и выступали за соревнованиях. Так, вот, как раз эти физруки никогда не гоняли нас: ни будучи школьниками, ни будучи курсантами военного университета. Они бежали вместе с нами трусцой на длинные расстояния и таким образом, чтобы мы могли спокойно общаться во время бега. Низкий вам поклон, подобные преподаватели физической культуры! Низкий поклон Пивоварову, Жадько и университетскому Лыкову.

И уже после армии, так сказать, на недолгой госслужбе, где часто были спортивные соревнования и командировки для повышения квалификации, я уже делал так на беге: я всех отпускал вперёд! Слышишь, Мазепин? Забыл, как тебя зовут. Не заслужил ещё, значит, чтоб я запомнил твое имя. Я отпускал всех бежать вперёд. Они срывались, как кони. Я начинал свой кросс мягко и спокойно, чем, поначалу, вызывал недоумение и раздражение у наблюдавших. А я спокойно разогревал свою турбину;-) И как же приятно было обгонять их одного за другим уже вскоре: всякий раз - новая цель. И только одного земляка Игоря я не мог обгонять, несмотря на то, что он недосыпал из-за девчат, купил, выпивал, а я тогда временно бросил было курить, до ночи занимался и ни капли алкоголя. Но отогнать его я не мог: генетика! Он был, как кентавр:-) Перед финишем мы брались за руки и финишировали вместе;-) Вот, так!

Что вы сделали с дядькой-боксером Поветкиным? :-) Огромная страна, а что промоутер, что боксер - всё одни и те же. Ладно. Александру респект за отвагу! А, вот, его команде - строгий выговор, как минимум. Если Поветкин переболел коронавирусом - его нельзя было выпускать на смертельный для него бой, в таком случае. Сказали же, что в течении года после коронавируса кровь будет гуще обычного. И, вообще... Это преступление: и заражение Человечества коронавирусом, и разрешение на выход Поветкина после коронавируса на ринг с тем дядькой-англичанином здоровым.

Поветкину желаю скорейшего выздоровления после боя. И ещё: англичанин априори не имел права на реванш! Он гораздо моложе и здоровее. На реванш могут претендовать те, кто старше возрастом. Прошу Международную боксёрскую организацию, как там ее правильно величать, подумать над этим! Право на реванш имеет право только старший или равный по возрасту. Младший по возрасту, такая машина, как недавний соперник Поветкина никакого морального права на реванш не имел. Он был красиво повержен Поветкиным в уже заведомо неравном для Сани бою. Какой реванш? Это тоже самое, как если бы Голиаф потребовал реванша у Давида. Возможно, история пошла бы другим путем:-) Деньги, деньги, деньги... Понимаю;-) Все Окей. Я тоже люблю деньги:-) Просто они мне хэ на встречу;-)

Окей, я сегодня написал рисунок. Но уже в следующем сообщении. Скажу только, что многие ахнут... Я не виноват, я просто хотел написать портрет воображаемого матроса Черноморского флота из 20-го века. Мне так показалось, по крайней мере. Но что-то пошло не так, и получилось, что получилось. Помню только, что сегодня часто в голове звучала музыка из чемпионского выступления американского фигуриста Чен в Стокгольме...

Спасибо!

28 марта 2021 года

ЛНР, Украина

Александр В. Свиридкин


Рецензии