Праздничные туфли

      Вот уж никогда бы не подумал, что напишу рассказ о такой банальной вещи, как обувь. Но полюбуйтесь - вот оно - то самое, о ней, родимой, вернее о них - о туфлях.
      А началось всё с обычного (тут как сказать, что с обычного, может быть с очень даже сверхинтуитивного, можно так выразиться, чуть ли не с пророческого, а это я уж потом уразумел), а пока с обычного предложения Натальи:
 - Пойдём, тебе кроссовки купим.
 - Какие кроссовки?! - последовала волна тихого возмущения с моей стороны, - У меня и так полно кроссовок. Пожалуйста! - и я раскрыл свой маленький, по-колено мне, шкафчик для обуви. Но там были только летние матерьчатые то, что раньше называли полукедами, да ещё старинные туфли, надеваемые только по большим торжествам, поэтому относительно хорошо сохранившиеся за десятки лет, но от времени ставшие во многих местах уже белыми, хоть изначально имели благородную тёмную окраску, какую точно - это было уже достоянием истории. Март был наисходе, и лёгонькие летние ещё рано было надевать, поэтому для неизбежного похода в магазин пришлось надеть старинные туфли.
    Не буду докучать читателю описанием процесса примерки и покупки новой пары тёмно-синих полукроссовок-полутуфель. Наталья себе тоже там же что-то подобрала из летней обуви. Сложив обе пары в пакет, полученный на кассе, мы отправились на поиски одной очень нужной вещицы в ближайший огромный торговый центр.

    Вещицей этой были маленькие пластмассовые детские наручные часики, но в обязательном порядке чтобы были электронные и показывали время или дату, как настоящие. Дело было в том, что накануне, заглянув в газетный киоск, я буквально наткнулся на "залежи" таких часиков, и решил сразу купить четыре штуки - для каждой внучки и внуку. Но, к сожалению все "залежи" состояли из трёх экземпляров, двух - розовых с радужными поничками, от которых, я знал, будут в восторге обе младшие внучки
, и одних красных, с изображением глазастой машинки (часы явно предназначались мальчику) хотя красный цвет как-то не особо подходил, почему-то решил, что подарю их старшей внучке. Однако, приехавший к нам в гости её брат "положил глаз" на эти часики и в порядке первенства попросил их для себя, а мы, мол, потом купим его
сестрёнке более подходящие часики для девочки. И вот эти-то недостающие часики нам и необходимо было тогда где-то отыскать в магазинах, так как было воскресенье и газетные киоски не работали.
     Мы начали методические поиски во всех возможных местах торгового центра. Наталья настолько устала, что присела на кресло на первом этаже, поставила рядом с креслом пакет с двумя новыми парами обуви, а я один отправился искать эти часики на третий этаж. Оставалась последняя точка, где ещё возможно они всё-таки были. Продавец "Детского мира", к которой я обратился со своим вопросом посоветовала подойти к кассам, это где-то рядом с кассами должно быть. Направился в указанном направлении, и тут почувствовал, что с правой ногой происходит что-то необычное. Ничего особенного конечно не было в том, что правая туфля резко запросила каши, я не мог даже приподнять, отделить ногу от пола. Пришлось идти медленно, подволакивая ногу. Не буду говорить с какой скоростью и как я добрался до первого этажа, (благо, там были эскалаторы). Попутно я всё-таки нашёл то место, где лежали детские часики, но они были массивные, сверхдорогие, с какими-то ненужными наворотами, и явно предназначались не для девочек. Весь ассортимент состоял из одной штуки.
      Увидав меня издалека, спускающегося на эскалаторе, Наталья, у которой к тому времени уже лопнуло терпение ждать меня, встала и решительно направилась к выходу из ТЦ. Я был в отчаянии, ещё не хватало мне догонять её в таком моём состоянии! Я попытался докричаться до неё, и, слава Богу, был услышан. Я знаками стал ей показывать на свою ногу. Она сначала не могла понять, зачем я её зову. Но когда я сошёл с эскалатора, ей всё стало сразу ясно без слов. Она развеселилась, помогла мне присесть на кресло и достала из пакета новую мою обновку.

- Хорошо, что вовремя мы их купили! Снимай и выкидывай сейчас-же эти туфли!
К тому времени я обнаружил, что подошва на правой туфле совершенно отделилась от верха.
- Да ты что?! Прямо здесь что ли выкидывать?! Я их ещё приклею и на стройке в них буду работать! (имелась ввиду стройка на даче).
       Всё-таки она признала, что поблизости нет урн, в которых бы мои старые туфли нашли бы своё последнее пристанище, и нехотя согласилась, чтобы я это безобразие вынес  в пакете из ТЦ, а там делал бы с ними что хочу.

     К слову сказать, мы очень быстро нашли нужные нам часики на другой стороне улицы всего в одной остановке от ТЦ. И вот кто станет после этого отрицать, что женщины обладают интуицией, намного превосходящей наш мужской дар предвидения, если это вообще даром можно назвать?


Рецензии