мгновения как золотые монеты байка

 
   Да. Перед моими глазами на столике лежат трофеи после вчерашнего  события  застолья.  Какие трофеи? Маленькие две пробки от шампанского и от сухого белого  вина.  Всего две пробки..

  Мне большего и не нужно. Попали бы они на мусор, а так они теперь лежат на почетном месте у меня в комнате.
И как только я  посмотрю, брошу  искоса свой взгляд на них, так сразу вспоминается мне вчерашнее..

  Это мои  маленькие  артефакты..  Вчера было знаменательное  событие.. Как  говорится, вино  лилось рекой, и столы ломились от  замечательной  еды,  и гости были веселы, и звучала музыка и смех..

  И 45  человек за этим застольем   были очень довольными и счастливыми. 
Как говорится, наши рулили в этом маленьком  ресторане.. Наши – это все мои родственники и близкие, знакомые и друзья..
И две маленькие пробки  с этого  ресторана – как маленький трофей..

  Я  запомнил это событие  и теперь две  эти штучки находятся в ряду  других моих артефактов.
Есть у меня пробки от события  дня рождения дочери,   затем  две пробки со дня переезда на новое место  проживания.. Это когда купили приобрели квартиру
 двухкомнатную.

  И это  было счастьем для дочери с  мужем и с двумя детьми..  Все  таки, своя квартира  это замечательное событие в жизни  человека.
Это как гнездышко, как укрытие от ветра и от дождя и снега.. Это уголок для жизни где растут и вырастают дети..

  И под крышей дома  люди проживают свои счастливые моменты.. Встречают каждый свой день,  видят солнце, встречают лучи рассвета и заката.
Вот и эти две пробки  с  номерком, от того события   знаменуют некую дату, число и месяц и год.
 
 Теперь и эти две пробки от Шампанского  также  для меня  имеют особенное  значение..
Конечно и раньше были различные пробки и знаменательные   события.
За полвека  было столько пробок.. И почти все эти артефакты оказывались на помойке среди  мусора.

  Теперь же, когда каждый день жизни проживаю как нечто драгоценное и значимое, теперь же отношусь  к нему   каждому отрезку  времени  трепетно и внимательно..
Кто кроме меня  запомнит эти мгновения. И теперь в семейном  музее маленьких артефактов  есть и эти две пробочки..  Конечно, имеются и фото и   звуковые файлы в записях.

  Но для чего  они.  На них надо смотреть и их надо слушать, а здесь держишь в руках эти маленькие вещички,  и  пальцами ощущаешь их упругость и плотность..
 На фото были запечатлены  45  человек. Можно рассматривать и вспоминать каждого..

  Событие  случилось и отошло в прошлое.
Слова сказаны, вино выпито, песни спеты, смех отзвучал,
и взгляды  брошены из под ресниц..
все. Мгновенья времени  пролетели стрелой..

   Многочисленные  тосты     прозвучали..
Добрые пожелания и напутствия  услышаны.
Все.  Событие  ушло в историю..

 И вот,  эти  пробки на моем столе,  как  ниточка протянуты в прошлое.. 
Два артефакта. Они имеют значение..
И жизнь предстоит  как  некий сундук с драгоценными мгновениями  радостного и счастливого.

  И я  перебираю  не спеша, смакуя, эти дорогие для меня  мгновения. Я как Кощей  Бессмертный вновь и вновь радуюсь им, своим подаркам судьбы.

   Они были. Они случались.. И им этим мгновениям радовались родные и близкие, радовались и со слезами счастья в глазах.. 
На этом все про две маленькие пробочки от шампанского..
Они как поплавки  на поверхности воды от удочки..

  На поверхности Настоящего, как нити судьбы из Прошлого в Будущее..   
Мои маленькие артефакты..
Как все же мало их.. Жил я раньше и не обращал на них внимание.. Теперь же, я стал ценить эти вещицы. Они не занимают много места на полке в моей коллекции..

 Они, эти мгновения теперь  хранятся в шкатулке моей   памяти..
Они будут храниться  и в этих строчках текста, в этих буковках и в словах, в точках, в запятых и в многоточиях..
Мои дети и внуки будут «перебирать» эти мгновения..

 Те дорогие Мгновения жизни, которые   как золотые монеты перебирает Кощей в своем сундуке..
..
иркутск
  28.03.2021 год..   


Рецензии
Возможно будут перебирать артефакты. И считать их семейными реликвиями.
Удачи и всего Вам самого хорошего!
С уважением, Елена.:)

Артемидия   29.03.2021 04:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам.
Лена. Иногда хватает сил на миниатюры. Просто работы много. И некогда сочинять. Вам удачи и настроения. Забегу в гости на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   29.03.2021 06:26   Заявить о нарушении
У меня настроение непонятное, лень одолела,.. вообще не пишется.
Совесть говорит,.. на диету пора, а не хочется))).
Заходите в гости, всегда Вам рада!
С уважением.)

Артемидия   29.03.2021 07:10   Заявить о нарушении
Наверное это когда холестерина многовато. Вот и тонуса нет.
Я заметил когда наемся и перемены у меня всегда скверное мерзопакостное настроение:). Так что немного поголодать и не вредно.. Удачи. :))

Николай Нефедьев   29.03.2021 07:31   Заявить о нарушении