Сон 29

                Маша Галактика - Сон № 29 (7.12.10)

   В комнате сидит Антон Станкевич и моя мама,я разговариваю с ними,мама в моём халате и украшениях.Я понимаю,что говорю с будущими покойниками и хорошо,что я в прошлом,где они пока ещё живы.Моя мама в реале жива,может их объединяет,что они оба Рака,а сегодня понедельник,и православные,а расстование с мамой маленькая смерть.Дима Колунтаев,бывший одноклассник спрашивает:"А халат можно стирать?".Я отвечаю:"Это флюровые,масляные краски Юрика Орлова плохого качества,так что лучше не рисковать. Он что грязный?!"-"А зачем ты делаешь такие вещи,которые нельзя стирать?"-спрашивает Дима.-"У меня половина вещей из коллекции,которые можно стирать и которые нельзя,это нельзя.На диване лежит большая пумка-кошка,гигантских размеров тигра,только кошка.Я спрашиваю:"Как её зовут?"Мама:"У неё несколько имен,одно из них Симка.Он ведёт себя дружелюбно.Мама моет посуду,я подхожу к ней и высказываю ей всё,что днём не сказала,все те ласковые слова.Мы едим торт с консервироваными персиками,сверху жевательный мармелад.Мы с Антоном,от которого попахивает Тимофеем,экспертом современного искусства,играем в карты с мелкими мастями,он меня учит играть.Я кладу карты и отхожу,он вроде не подсматривает.Потом мы смотрим мультфильм про бычков,то ли волков,которые работают  в больнице.Ночная смена,у мед персонала звонок ко сну.Показывают двух карликов-уродов бычков медсёстёр.Потом других медсестёр,они ныряют сразу в свою кровать и засыпают.Один волчок-бычок садится на скейт и ели-ели едет,боится не успеть выехать за пределы больницы.Мы с Симкой смотрим этот мульт и мне становится немного страшно,но напрасно,Симка абсолютно ручной.


Рецензии