СОН 30

   Я сплю и мне снится,что я сплю,а во рту у меня недоеденый арбуз,и от него рождаются радужные сны.Снится, то что я у смотрю в окно,а на лоджии свет электрический и меня это парит, и я хочу его выключить.Я делаю себе ровную подводку и мне это нравится.Потом то,что я у Юрика Орлова сплю,и вижу красивые трасцендентные сны,сплю глубоко и думаю,что со мной на яву Юрик наверное спит или кто то на него похожий,такой глюк,типа Гулливера,это надо бросать,а потом понимаю,что Алексей Лаванда и понимаю,что моё и Фил Гуд моё,даже ещё лучше или хуже.Только жаль что "гулять" теперь нельзя.И,что он прав,что хочет увезти меня за границу,потому что здесь ты шатаешься-шляешься и домой к себе в Южное Измайлово,а там свет на балконе,хотя я сейчас у Лёши живу.Не знаю,чем вызваны такие расписные ЛСДшные сны,бургером или морозной прогулкой.Мне приснилось,что Фролова дала мне какие-то документы мужика,типа он меня угостит в ресторане,но я должна там его найти по его документам.Я долго собиралась,примерялась,копалась в ворохе не известных мне вещей.В итоге остановилась на водолазке с Мэрелин Монро.И пошла.А там кино,ди-джей,ну рестик.Место заняла и начала паралельно с кино к людям присматриватся,головой кручу.В итоге никого не нашла и домой пошла.На следующую ночь мне приснилось много исскуства,передвижения в этом исскустве.Но,кончилось всё тем,что я очень реалистично уснула с Андреем Бартеневым в обнимку.Ну прям очень реалистично в обнимку спали)Далее я в Олимпийском пробралась в гримёрку Глюкозины и украла её косметику. Но, всё мирно разрешили.


Рецензии