Сон 31

                Маша Галактика - Сон № 31 (13.12.10)

   Я в клубе,типа "Крыши",только в лесу.Меня называют Мариной , я в летнем платье, говорю:"Щас",и быстро одеваю кольца пластмассовые и браслеты,мажу губы двумя блесками и душусь духами Parisienne.Звонок по городскому телефону:-Это Лера?-Нет это Маша(с ударением на последний слог),вы же знаете?!Потом выхожу из "Крыши" и взяв с собой подружку иду дальше,гуляем по лесу и возвращаемся к "Крыше".Входим.Нас выгоняют,мы входим в другой вход другого клуба,рядом.На входе Агасфер с компанией,мы смотрим и говорим:"Что за руины детского пионерлагеря здесь?"Компания отвечает:-"У клуба нет денег,и так вроде хорошо."За нами гонятся security,мы убегаем.Мою подружку поймали:"Ты же знаешь,что тебе сюда нельзя заходить!"А, я свободна,в чёрном,шерстяном платье спускаюсь по верёвке,подол юбки задирается,я не дожидаясь посадки прыгаю и бегу по бугру-горке вниз.На горке вдалеке идут Дима Колунтаев и Дима Толстиков(бывшие одноклассники) и слышу,что за Димой Колунтаевым :"Опять наклюкался,глаза щёлочками,лучше бы был нормальный был и пел Ролс-ройс буги."


Рецензии