Когда ты рядом. 26 глава

   - Что значит, Паша или ты? Я тебя не понимаю, Андрей. Ты здесь остаёшься? Я через полчаса выйду. Но ты не обязан ждать, правда. Да и стоит ли ехать к Светлане Викторовне? Мне и правда, учиться надо, - говорила Даша, проходя к двери общежития.
   Андрей ответить не успел, дверь открылась и на пороге появилась Галина Прокофьевна.
   - Орлова? Что-то тебя давно не видно, или съехала, что ли? - подбоченясь, спросила комендантша.
   - Здравствуйте, Галина Прокофьевна! Может просто не замечали меня, я каждый день тут, куда же я съеду? Как Ваше здоровье? - зачем-то спросила Даша.
   - Я всегда здорова. А ты вот, бледненькая... не заболела часом? - спросила женщина.
   - Нет, я тоже здорова, пытаясь пройти в общежитие, ответила Даша.
   Но сделать это ей удалось лишь тогда, когда Галина Прокофьевна отошла от двери в сторону, своей тучной фигурой, она и загородила полностью дверной проём. Даша прошла вестибюль и скрылась за дверью лестничной площадки. Андрей сел за руль своей машины, не зная, что делать. Чувствовал он себя не комфортно, не понимая, зачем это ему вообще нужно.
   - Дашка? Ну наконец-то ты пришла! А я хотела сегодня навестить тебя в больнице. Но я города не знаю, да и больницу, куда тебя увезли. Думала, с Пашей поеду, но он вчера так и не пришёл. Как ты? Бледная такая,- обрадованно тараторила Тоня, увидев Дашу.
   - Я в порядке, да что со мной станет? Упала и упала. Мне искупаться нужно и к Светлане Викторовне ехать, она сегодня ждёт меня, а внизу... Андрей ждёт, может и ты со мной поедешь? - спросила Даша.
   - Ну... я не знаю... если ты хочешь, могу и поехать. Ладно, иди в душ, - ответила Тоня, которой и самой было любопытно, чем же закончится поход в агентство.
   - Явилась, наша королева красоты! - съязвила Оля, сидя на своей кровати.
   - Заткнись, дура, - буркнула на неё Валя.
   - Здравствуйте, девочки! И я очень рада Вас видеть, - громко сказала Даша, улыбаясь.
   Валя хихикнула, поняв, что это задело Олю. Даша открыла свою сумку, взяла чистое бельё, полотенце, мыло, шампунь и платье, захватив и мочалку. Потом молча вышла из комнаты и пошла в душ. Тёплая вода обволакивала стройное, упругое тело девушки, позволив ей, наконец, расслабиться. Забыв о ушибе, она намылила голову шампунем и стала растирать руками волосы, задев пальцами ранку. Боль давала о себе знать. Искупавшись, Даша вышла из кабинки душа, обернула голову полотенцем, прежде насухо вытерев тело, надела платье и вернулась в комнату.
   - Тонь? Помоги высушить волосы, - попросила Даша подругу, протягивая ей фен.
   - Ну что? Готово. Можешь идти к Светлане Викторовне, - закончив дело и выключая фен, сказала Тоня.
   - Давай вместе пойдём, пожалуйста, стрёмно мне одной, - ответила Даша.
   - Хорошо, пошли. Заодно в столовой пообедаем, а вечером ужин приготовим. Пока, девочки! - сказала Тоня, помахав девушкам пальчиками.
   Удачи! - ответила Валя, Оля, отвернувшись к стене, сделала вид, что спит.
   Но когда Даша с Тоней вышли из общежития, машины Андрея они не увидели.    
   Даша была растеряна, ведь она сказала Тоне, что её ждёт Андрей.
   - Ничего, Даша, мы сами доедем, может случилось что. Пошли на остановку, - сказала Тоня.
   Даша молча пошла следом за ней. Почему он уехал, не дождавшись Дашу, Андрей и сам не мог бы объяснить. Впрочем, он часто поступал так, как ему вздумается. Он прождал минут десять, потом почувствовал себя униженным. Как это так, чтобы он стоял возле общежития и ждал деревенскую девушку? Да что она вообще о себе возомнила? Дочери высокопоставленных особ готовы были ради него на многое! И он уехал, но как-то неосознанно, свернул с дороги и поехал к знакомому адвокату, чтобы взять бумагу, которая позволила бы ему представлять интересы Даши.
   Даша и Тоня доехали до агентства и увидели на крыльце Влада, тот стоял и курил. Увидев Дашу, он тут же бросил сигарету, едва прикурив её и пошёл к ней навстречу.
   - Орлова? Ну наконец-то! Светлана Викторовна уже спрашивала о тебе, с утра ждём тебя! - воскликнул Влад.
   Даша и Тоня молча пошли за парнем. Зал перед кабинетом, где проходил отборочный кастинг, был полон молодыми девушками. Даша, оглядываясь, с интересом рассматривала их. Влад тихонько постучал в дверь и приоткрыл её.
   - Можно? Она пришла, Светлана Викторовна! - сказал он, войдя в кабинет первым и потянув Дашу за руку следом за собой.
   - Здравствуйте... - Даша была растеряна и уже ругала себя, что пришла сюда. Но как это бывает, любопытство было выше разума.
   - Здравствуй, проходи, садись за стол. А это что? - дотрагиваясь до лба Даши, спросила молодая женщина.
   Даша невольно отклонила голову.
   - Упала, нечаянно... - ответила она.
   - Хорошо, вот контракт на год, продление зависит от того, как ты покажешь себя в работе. Но это позже, сейчас просто почитай внимательно и подпиши вот тут, - сказала Светлана Викторовна, показывая ухоженными пальчиками, с ярко красным маникюром на длинных ноготочках, место для подписи на контракте.
   - Даш? Как же без адвоката? Не подписывай пока, - тихо, в самое ухо Даши, прошептала Тоня.
   - Здесь все пункты по полочкам разложены, всё ясно написано. Чего ты боишься? - спросила Светлана Викторовна, видя, что Даша колеблется и не спешит подписывать контракт.
   - Разрешите? - услышала Даша за спиной голос Андрея и тут же обернулась.
   Светлана Викторовна подняла голову и посмотрела на Андрея.
   - Опять Вы? А разрешение есть, чтобы представлять интересы Дарьи Орловой? - спросила Светлана Викторовна.
   - Конечно есть. Иначе, чтобы я тут делал? Разрешите? - взяв со стола контракт, ответил Андрей.
   Он долго изучал каждый пункт контракта, сосредоточенно сдвинув густые брови и прищурив глаза.
   - Так... здесь написано, что госпожа Орлова должна будет выезжать за границу, работать с восьми утра, до шести вечера. Но она Вам, кажется, говорила, что поступила в университет и соблюдение этих пунктов контракта не представляется возможным, - сказал Андрей.
   - Это чистая формальность, молодой человек. Госпожа Орлова сможет работать в любое, удобное для неё и свободное от учёбы время. Но если предстоит выезд за границу, ей придётся решить этот вопрос, иначе... - говорила Светлана Викторовна, но Андрей её перебил.
   - Нам такие условия контракта не подходят. Или Вы принимаете наши условия и переписываете контракт, или мы уходим, - твёрдо сказал Андрей.
   Даша невольно приподнялась, но от взгляда Светланы Викторовны, села опять. Кажется, Андрей был горд собой, он никогда ещё не вёл дела, связанные с профессией, которой хочет заняться закончив университет. Держался он уверенно и был спокоен.
   Даша молчала, да и что она могла сказать. Ей совсем расхотелось быть моделью, пусть даже об этом мечтают все девушки и она видела, сколько девушек приходит сюда, в надежде однажды выйти на подиум. Светлана Викторовна задумалась. Женщиной она была умной, деловой и не менее уверенной в себе, чем Андрей. Она видела перспективу сотрудничества с Дашей, на несколько лет вперёд. Красивых девушек Светлана Викторовна встречала не мало. В силу её профессии, через неё проходили такие красотки, что она сама удивлялась. Блондинки, брюнетки, стройные, яркие, высокие и не очень, но профессиональным чутьём, она понимала, это не то, что ей нужно. В Даше она увидела стержень, так необходимый модели, ясно представив её на подиуме.
   - Хорошо, составьте свой контракт, молодой человек, если он мне подойдёт, мы его совместно и подпишем, - ответила Светлана Викторовна, положив перед ним на стол незаполненный бланк контракта.
   Андрей достал из кейса дорогую ручку и обдумывая каждое слово контракта, заполнил бумагу, не спрашивая ничего у Даши. Наконец, он молча положил новый контракт перед Светланой Викторовной. Она внимательно его перечитала и с удивлением подняв голову, посмотрела на Андрея.
   - Поездки за границу исключительно в сопровождении своего адвоката? - спросила она.
   - Если этот пункт контракта Вас не устраивает, я могу сопровождать госпожу Орлову в качестве телохранителя, - согласившись, ответил Андрей.
   Даше казалось, что она смотрит спектакль, она не совсем понимала, что вообще здесь происходит.
   - Ну... для этого, я должна буду принять Вас на работу в своё модельное агентство, а такого желания у меня нет. И потом... штат охраны у меня укомплектован, - ответила Светлана Викторовна.
   - Госпожа Орлова? Мы уходим, - встав со стула и многозначительно посмотрев на Дашу, сказал Андрей.
   Даша вновь невольно поднялась следом за ним. Тоня, так та вообще стояла у окна, словно в ступоре, боясь пошевелиться и восхищаясь Андреем.
   - Ничего не понимаю! Зачем Вам это нужно? Вы что, так не доверяете ни мне, ни госпоже Орловой? - спросила Светлана Викторовна, подумав, что может потерять модель, которую долго искала.
   - Ну что Вы, Светлана Викторовна! Доверие тут ни при чём. Просто, я люблю госпожу Орлову и не хотел бы надолго с ней расставаться, вот и всё, - ответил Андрей таким тоном, словно говорил, о чём-то очень важном.
   Даша покраснела и с удивлением посмотрела на него.
   - Андрей? Прошу тебя... не здесь, - прошептала Даша, чуть не заплакав.
   - Почему не здесь, Даша? А, ну да, моё признание в контракт не войдёт, конечно, это я сказал для того, чтобы и ты, и Светлана Викторовна знали то, что я не намерен скрывать ни от кого, - ответил Андрей.
   - Ну... если в качестве телохранителя... хотя поездки за границу - это не прогулки по парку, это лишние расходы на Вас. Ладно, я согласна и покончим уже с этим. Дел много. Даша? Подписывай уже и с сегодняшнего дня ты работаешь у меня моделью. До начала занятий есть несколько дней, эти дни тебе придётся работать с восьми утра до шести вечера. В декабре предстоит поездка в Италию, начинается зимний сезон показа мод, времени совсем мало, - говорила Светлана Викторовна, положив контракт перед Дашей.
   Даша была, мягко говоря, в шоке. Ей казалось, что она сейчас проснётся и всё будет по-прежнему. Она посмотрела на Андрея, затем и на Тоню. Он кивнул ей головой, Тоня, в знак согласия, плотно закрыла и открыла глаза. И... Даша подписала контракт в двух местах, правда, первой, свои подписи, поставила Светлана Викторовна. Но когда Даша взглянула на размер гонорара, она обомлела, совсем не ожидая, что будет столько получать за эту работу, думая, что ходить туда сюда по подиуму, очень легко. Но позже, работая на износ, она поймёт, какой это тяжёлый труд.
   - Считай, рабочий день уже начался, Даша. Влад? Покажи ей костюмы и комнату, где готовятся девушки, - сказала Светлана Викторовна.
   У Даши от напряжения дрожали колени, она медленно поднялась.
   - Я в шесть приеду за тобой, иди и ничего не бойся, - сказал ей Андрей.
   Кивнув головой, Даша пошла за Владом.
   - Тебя подвезти? - спросил Андрей Тоню, вставая из-за стола и направляясь к выходу.
   Девушка пожала плечами.
   - Мы оставим Дашу одну? - спросила она тихо, выходя из кабинета вместе с Андреем.
   - Давай обсудим это в машине, - сказал Андрей, проходя к выходу на улицу.
Тоня молча пошла за ним. Они вместе сели в машину.
   - Это самое серьёзное модельное агентство в городе, Тоня. Я собрал нужную информацию, иначе не было бы никакого контракта, поэтому мы можем спокойно поехать в кафе и пообедать. Боюсь, теперь Даше много и вкусно есть, будет нельзя. Читал где-то, что модели, для подиума, должны держать одинаковый вес, - говорил Андрей, выезжая на дорогу. 
   - А ты молодец! Так дело провернул, не ожидала, - ответила Тоня.
   - Я просто видел, как заинтересована в Даше Светлана Викторовна, вот и воспользовался этим, - ответил Андрей.
   - А... про любовь к Даше, это ты просто так сказал, или же...- произнесла Тоня, не договорив фразу.
   - Зачем это тебе? - спросил Андрей, удивляясь тому, что Тоня ему не поверила.
   - Ты не подумай ничего такого... просто я знаю, что у Даши парень есть... который очень любит её... - говорила Тоня, запинаясь, что было ей совсем несвойственно.
  - О Паше я знаю, знаком с ним. Дело не в нём, не правда ли? Даша сама решит, кого она любит, - ответил Андрей, сделав акцент на слове "кого".
   - Как хорошо было бы... Андрей с Дашей, а Паша со мной... но захочет ли он? - подумала Тоня, с удивлением взглянув на Андрея.
   - Просто Даша, как нежный, ранимый цветок, я не хотела бы, чтобы она разочаровалась в любви. Она ведь ещё так молода, - сказала Тоня.
   Андрей внимательно посмотрел на неё, соображая, зачем она ему это говорит.


Рецензии