Подруга II

Ааарррр!!! Выносит меня по кругу...
Обожаю свою подругу!
Так люблю, что вытащила б всю дурь,
Всю при'дурь расстелила бы на мосту
И сожгла б к чертям это дело нахрен,
Чтоб не катала меня на качелях с крашем.

Не ожидаю, милая, когда выбьют пробки
Из нашей с тобой обстоятельной суеты.
Я и вправду не улавливаю никакой загвоздки,
Но... мы не виновны! Ни я, ни ты!
Это всё понты,
Мы круты и шикарны,
Обаятельны и бес-пощадны,
Кровожадны,
И так прекрасны, милая! -
До тошноты.

Давай же, проверь меня на слабо.
Как в молчанье своем я порты сжигаю,
Как забиваю эмоции в колесо,
И с кручи его спускаю -
Без чертовой ревности и страданий.

И ни разу, ни разу не подвела чертовка!
Так верна и дотошна, что гордость берёт за горло.
Но здесь, на ладони все наши тёмные пятна,
И в них тяжело безболезненно сознаваться.

А может, даже под стать друг другу
Такие дерзкие, чумовые подруги.
Давай же, невинно мне улыбнись и иди в объятья...
Пока ещё не сгорели все пробки нахрен.

Nicossia©


Рецензии