Ветер судеб. глава xiii

ГЛАВА XIII

Поначалу отношения Карины и Криса складывались весьма тяжело. Он был уверен в том, что она его примет в любом случае, если не в первые дни, то в течение первого месяца её сердце он точно сможет растопить и наполнить любовью к нему. Крис не сомневался в том, что с Кариной все будет ровно также как и со всеми другими девушками и женщинами, с которыми ранее у него были какие-то отношения.

Однако время шло, а Карина становилась к нему не ближе, а все дальше.

Т.к. ранее Крис не стремился познакомиться с внутренним миром и его сложными закономерностями не только женщин, но и всех людей вообще, он объяснял себе такое её поведение тем, что скорей всего она просто капризна, т.к. привыкла жить с богатым отцом и поэтому всего лишь проявляет таким образом характер и поэтому не стремится идти ему на встречу.

Крис с удивлением признавался себе в том, что он влюбился. Думал ли он тогда о Карине и её чувствах? Сложно сказать…Скорей он думал о себе и о том, чего хочет он. Дело в том, что Крису на тот момент было неведомо, что бывают такие проблемы, как у Карины, что бывают настолько сложные внутренние миры и ситуации, что люди могут любить не из-за денег и положения, а просто потому что человек есть. В дополнении он был ведом теми рассказами, которых он наслушался от Карининого отца о том, что Карина капризная взбалмошная девочка, несмотря на то, что ей двадцать пять, она все еще очень инфантильная. Он потрудился рассказать во всех подробностях о Карининой маме, как об ужаснойй омерзительнейшей женщине, которая всю жизнь тянула с него деньги и в таком же духе попыталась воспитать и дочь и заложить в неё сильную нелюбовь к отцу, которая была ни на чем не основана. Он объяснял, что он уже давно хотел вытащить Карину из того ада, в котором она жила в Эстонии, но все никак не мог, а здесь подвернулся счастливый случай, и она сама приехала. Он был уверен, что в глубине души Карина сама понимает, что все правильно и так она будет счастлива. Он был очень благодарен Крису за то, что он так вовремя появился в его жизни и в жизни его дочери, иначе непонятно, чтобы случилось с ней в Эстонии и до чего бы её довела своим поведением мать. Он часто объяснял, что ему очень тяжело и сложно и он понимал, что он принимает за дочь одно из важнейших в её жизни решений, однако был уверен, что в данном случае ему просто пришлось проявить силу характера, чтобы устроить счастье его единственного ребёнка.

Не сказать, что Крис доверял до конца его словам, всё-таки он был не глуп, повстречал много людей и уже умел отличать их друг от друга. Однако ему было удобно и хотелось верить именно в эти слова.

Основное, чего он хотел тогда, это чтобы Карина его полюбила и обернулась в его сторону. Он был уверен, что она просто не хочет или боится раскрыться ему из-за капризов и упрямства, однако если он постарается, и она его услышит, то все будет хорошо. Он часто вспоминал пословицу о том, что вода камень точит.

Больше всего на свете он думал о себе в то время.

Он даже не думал, точнее не хотел думать о том, что он насилует Карину. Он привык считать, что он прекрасен в постели и попросту не может быть так, что девушке может с ним не понравится. Не было такого ранее в его жизни, сколько бы отношений он не имел. Ему казалось, что она либо специально не показывает своих чувств и эмоций, либо все дело в том, что она просто замкнута из-за такой ситуации и нужно просто время для того, чтобы к нему привыкнуть. Т.е. ничего страшного он в этом не видел, и видеть не хотел. Он также весьма сильно хотел, чтобы Карина забеременела, и чтобы родившийся ребёнок привязал бы её к этому месту и к нему. В нем тогда появлялись мысли о том, что он сможет манипулировать ребёнком, если Карина не захочет идти на встречу. Однако этот вариант он оставлял как самый крайний, т.к. что-то все же заставляло его понимать, что это неправильно.

Как это всё переносила Карина? Ей было плохо. Однако тогда в ней жила надежда. Огромная и светлая надежда найти возможность сбежать, а после скрыться от всех. Она старалась подбадривать себя и обещала самой себе, что сможет забыть всё это, как люди забывают страшные сны. Та надежда давала ей много сил.

После того, как Карина оказалась дома у Криса, не было никаких видимых причин, чтобы не давать ей доступ к телефону или к интернету. И поэтому Карина смогла, наконец, связаться с мамой и рассказать ей, что произошло. Карина помнит, как она плакала, как не смогла ей соврать, хотя до этого планировала, что скажет, что так решила она сама и попросит сказать Ёозефу о том, что все кончено, т.е. воспользуется стандартными для таких ситуаций объяснениями. Однако, когда она услышала их голос, она долго рыдала, а когда немного успокоилась, ей удалось рассказать, что произошло. Она объяснила, что она взаперти и что скорей всего она даже не сможет купить никуда билет сейчас, т.к. она боится, что отец это контролирует и на попутках она пока доехать тоже не сможет, т.к. её скорей всего выследят. В то время в их сердце еще жила надежда, что у них получится справиться с этой ситуацией, и она сможет вернуться домой. Карина испытывала огромное облегчение от того, что от нее не отвернулись её самые любимые люди, а наоборот они с ней и будут бороться за неё, чтобы ни случилось. Ёозефу и Карининой маме было абсолютно все равно, какая вернется Карина, в каком виде, они просто безумно хотели вернуть её назад и после этого уехать и скрыться. Они могли это сделать. У Ёозефа были родственники в Германии, он даже искал возможность уехать в Австралию, Новую Зеландию и другие далекие страны, только чтобы спастись и сбежать. Карина тайком разговаривала с ними, пока никого не было дома. К сожалению, Крис уходил на работу не каждый день, т.к. стремился провести побольше времени с женой, чтобы ближе с ней познакомиться и сократить ту пропасть, что была между ними.


Рецензии