Жвачка

Сейчас жвачки продаются в любом супермаркете. Они не вызывают никаких эмоций и используются с сугубо меркантильной целью - освежить дыхание. Но так было не всегда. В перестройку жевательная резинка была на вес золота у малышни. Взять хотя бы "жувачку" Donald. Школьники собирали вкладыши, обменивались ими, играли. Переходя из рук в руки, вкладыши умирали только тогда, когда картинка практически полностью стиралась с лица бумаги. Были жвачки и попроще - без вкладышей. Их могли жевать несколько школьников по очереди.

Как-то на одной из перемен, мой одноклассник Валера Чиж решил провести эксперимент, так сказать испытать "жувачку" на прочность. Он подошёл ко мне и со всей дури прилепил резинку мне на волосы. От неожиданности я растерялся и попытался отлепить эту гадость. Абсолютно не помогло. Я бы сказал - наоборот. Через несколько минут Валера осознал, что натворил. Прозвенел звонок, и в класс вошла учительница. Уж не помню, какой это был урок. Преподаватель с сочувствием посмотрела на меня. Нам с одноклассником было велено идти за острыми ножницами к математичке. Когда Валера отрезал клок моих волос с "жувачкой" в коридоре, он по инерции пронёс его и ножницы через весь класс математики. Глаза математички расширились за роговыми очками, но она ничего не сказала... Прошло несколько недель, пока моя плешь заросла.


Рецензии