Песня

Иногда так и крутится в голове песня Ланы Дель Рей: «Будешь ли ты все так же любить меня, когда у меня не останется ничего, кроме истерзанной души?». Вот только ответ не как в ней. Я знаю, что не будешь. Тебе нужен мой задор, оптимизм, и я тебе нужна только когда меня страшно потерять. Тебе нужна женщина, которая вдохновляет, зовёт за собой, вся искрится и сияет. Потухшие звёзды не для тебя. Тебя не интересует моя печаль, ты повернут на счастье, поэтому я перестала делиться с тобой проблемами, все равно они вызовут у тебя лишь скуку.  Ты давно разбил мне сердце, и хотя я все ещё сияю, из последних сил стараясь не впасть в уныние, в глубине души я понимаю, что осталось мне не долго

Will you still love me
When I'm no longer young and beautiful?
Will you still love me
When I got nothing but my aching soul?

Не отвечай, я знаю, что нет.

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии