Окно-частушки-Мартынов Михаил. -Финал..

Величава гора Парнас, высотой  2.457 метров, над уровнем  моря ,состоит из известников  ;  вершина горы скалистая , её  флора хвойные деревья: пинии, кипарисы, пихта.  На  уровне  1000 метров , из расщелины горы  ,с оглушительной  силой бил мощный водопад , он с грохотом падал вниз на широкий выступ , в углубление ,на площадку.  И, рассыпаясь на множество ослепительных  брызг, слепил  невольно  взор.    На склонах горы  растут   средизерноморские кустарники: опунции, гибискус, лиана  бугенвиллия.  Ещё ниже, на уровне  500 метров альпийские луга, где растут оливы, цитрусовые дикие сады: мандариновых, апельсиновых, лимоных деревьев.
На горе Парнас по преданиям  греческих мифов среда обитания богов.

Аполлон со своей свитой- девятью музами , шёл впереди всех. Он играл на золочённой кефаре, музы пели и пританцовывали, медленно продвигаясь по горной широкой тропе к водопаду богов.  Гера и Зевс в золочённых паланкине . Их несут титаны  с опахалами.

Красота, цветут  сады,
Пенье птиц из рощ несётся.
Вдоль  божественной гряды
Пенье муз невольно льётся..

Бог, Дионис в митре и лавром венке в окружении богинь  весел  и бесшабашен. В его руках золочённый кубок с янтарным вином:

"А  жизнь прекрасна боги,
На душе легко , прекрасно.
Открыты все дороги.
Хорошо, предельно ясно!"

-Пришли  божественная рать, снимайте  хитоны, химатионы, пеплосы и сандалии-
прыгайте в ванную,  под брызги водопада.

-Ой!  Я смущаюсь  бог, Зевс.

-Афродита  не дури, у тебя совершенные формы тела, мраморного цвета, потри мне спинку  , да нежнее..

-Но  Отец ! Как можно?-Она же девственна ещё, целомудренна, негоже ей оголяться.

-Молчать! Кто здесь главный ты или Я? Тебе это не поле брани   , где исход дела решать тебе..

-Не всегда только ему-вмешалась Афина де Паллата ,брызгая водой  на Аполлона.

-Девочки, красавицы мои, музочки  ,а ну-ка покажите стыдливым  эротическую гармонию.!

Визг и писк, восторга тьма,
Все раздетые , прекрасны.

-Я  потру ногу сама,
Не проси меня напрасно.

-Гера , жена моя, чего  мнёшься?, Я же супруг , бог  твой , сколько раз я щекотал твои пятки, а? -Визжала от удовольствия, а сейчас чего кочевряжишься?

Солнце нещадно палило, освежившиеся, на  изумрудной траве, возле скатерьти самобранки  пили амброзию из золочённых кубков, ели мандарины, апельсины, сочные плоды  опунции. Сладкозвучное пение муз  и завораживающая игра на кефаре умиротворяла и клонила в сон.
И в это самое время, обиженный бог Эрот, не позвали плескаться под водопадом , из-за  зарослей жасмина  вначале  подглядывал за обнажёнными богами,  хихикая и
 радуясь, затем достал из колчана золочённую стрелу, заправил лук и, не целясь, хохмы ради ,выстрелил  .  Стрела пронзила  плечо Гермеса и он воспылал любовью к Афродите.
Она была равнодушна к его знакам внимания и сметливый Гермес прибег к уловке.
После божественной трапезы все засуетились, стали собираться в обратный путь.
Афродита искала сандалию, которую Гермес спрятал в складках хитона.
Отчаявшись, она  пообещала вознагражление тому, кто её найдёт.
Гермес вернул ей сандалию, за это попросил вознаграждение -поцелуй.
После этого сладострастного поцелуя  Афродита, жизнелюбивая и страстная, воспылала к Гермесу любовью. От такой страстной связи у них родился ребёнок Гермафродит.

эксом.

Конец.

28.03.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии