В поисках белочки

Первая треть весны - время пробуждения природы от зимнего сна, время таяния льда и снега, и, как следствие, появление множества луж и множества весёлых ручейков, пересекающих то тут, то там дороги и дорожки. Кто-то жалуется на эти временные неудобства, но, в основном, люди относятся к весне с пониманием и чаще радуются тёплым погожим денькам. В последнюю субботу марта выдался именно такой ясный солнечный день. Мечта фотографа! Сколько островков снега и проталин, сколько луж с отражениями голубых небес, берёзок и других деревьев в их бесконечном многообразии! Сколько сюжетов! И всё это можно найти в ближайшем городском парке. Не долго думая, я взяла с собой своего железного друга Canon , широкоугольный объектив и пошла в парк, чтобы запечатлеть эфемерные образы весеннего обновления природы. Вот они - чистые лужи из талой воды! Вот они - отражения! Я увлеклась фотосъёмкой. В какой-то момент идущая по обочине парковой дорожки женщина средних лет с собачкой остановилась и спросила меня - есть ли здесь белочки. Я сказала, что видела одну белку, но не в этой части парка. Она спросила: "А где?". Я сказала, что не могу указать точные координаты, но где-то там... Примерно полкилометра от места нашей короткой беседы. Женщина поняла, что не получила ответа на свой вопрос и пошла дальше в сторону Масляного луга в надежде найти то, что она ищет. Да и белочки, ведь, не сидят на одном месте. Я продолжила фотосъёмку. Через некоторое время вновь увидела эту женщину. Она шла обратно по этой же дорожке. Когда она поравнялась со мной, я её спросила: "Нашли белочку?". Она посетовала на то, что так и не удалось увидеть это милое существо. Вид у неё был очень расстроенный... А я подумала, ведь есть ещё люди вполне взрослые, но с чистой душой ребёнка, с искренним открытым восприятием окружающего мира. А я, ведь, видела белку, но, не останавливаясь, прошла мимо, так как в этот день задача была - фото пейзажей, природы, крупные и общие планы и очередное тестирование своего Art-объектива. Вот так - прошла равнодушно мимо чьего-то счастья - настоящей белочки. Хотя, на самом деле, я люблю этих симпатичных обитателей наших лесов и парков. И эта женщина, тоже как-то старалась обойти лужи с талой водой, в которых отражался окружающий мир, и, которые в данный момент давали мне импульс вдохновения. А вдруг выйдет красивый кадр! Так оно и получается - кто-то ищет белочку,  кто-то синюю птицу счастья, а кто-то - и то, и другое одновременно. Огромное пространство смыслов! И душа каждого человека живёт в нём и делает свои выборы...

30 марта 2019 года


Рецензии