Странные люди

«Добрый день» – услышала я слова. Точнее не услышала, а скорее почуяла, их принесло лесное эхо. «Ну вот, опять начинается, пришли», - первое, что сказала моя вторая голова. Да-да, не удивляйтесь, у меня две головы. Это раньше у нас на земле этого не могло быть. Сейчас тоже не часто, но уже такое встречается.

Мы, те кто со второй головой, особенные, не рождаемся сразу двухголовыми, а ждем (иногда долго) вылупится она или нет. Те, у кого она должна вылупиться, знают об этом точно (но никому не говорят). А вот те, кто не знают об этом (у кого она и не вылупится никогда) не знают этого чувства, но много придумывают, что их странные эмоции – это и есть «оно», предчувствие появления второй головы. Они всюду кричат об этом, требуют помощи у государства, ходят на ток-шоу и рассказывают о том, как это ощущают.

У кого эта голова появляется, знают, но молчат… ведь они могут чуять многое, в том числе предсказывать события, знают и всякое другое, как то, что наличие такой неожиданной части тела включает у них некие обязательства. И эти обязательства теперь до конца жизни, обязательства от которых нельзя избавится, обязательства, которые требуют «делай так, а по-другому не будет». Это знают только они, точнее мы, двухголовые.

Вот так смешно нас называют, двухголовые. Все хотят ими быть, кажется, что можно знать все наперед и деньжат можно сколотить побольше. Но никто не знает, что обязанность каждого из нас – не только жить в этом мире, но чуять и поддерживать состояние равновесия в другом мире (не спрашивайте «как», в этом мире нет для этого слов). Мы живем одновременно в двух мирах: в этом и еще каком-то втором. И вот этот второй мир – он у каждого свой. Большая удача встретиться здесь с тем, у кого второй мир тот же, что и у тебя. Но это редкость. Еще бОльшая редкость иметь мир такого же уровня как тут на земле, тогда вот слегка полегче жить.

Вы же понимаете, если второй мир более гармоничный – больно видеть наш, если второй мир более тяжелый – то больно видеть его. Жить в мире сравнений – это боль, и нужна сила для этого. Что эта ваша дуальность в рамках одного мира, по сути она не сложна, так как не ощущается так тяжело, как дуальность двух миров одновременно. Дуальность двух миров одновременно не дает тебе возможности быть спящим «на ходу», как это делает большинство людей многих миров.

Вот поэтому мы стараемся жить на природе, в лесу, идеальный вариант в землянке – поближе к земле. И живя в глухой тайге я не настроена встречать еще кого-то, кто будет со мной разговаривать вслух. Услышав слова, принесенные эхом, вторая голова стразу подумала «надо уходить дальше». «Согласна» – подумала в ответ первая (основная) голова. Ведь вслед за эхом слов я учуяла неприятных людей около своей землянки, а подойдя на расстояние около 100 метров от нее учуяла и алчность, и странное подавленное желание убивать.

И с мыслью «нуканафиг» я тихонечко отошла подальше, и только мне ведомыми дорогами ушла в гущу леса, в сторону заранее уже приготовленной новой землянки.


Рецензии