Молитва

- О чем ты так горько плачешь? – спросил священник женщину, которая сидела на ступеньках и уткнувшись в колени и горько рыдала. Слёзы текли ручьём по щекам, всхлипывания душили. Она подняла голову и сказала:

- Молюсь, чтоб Бог мне послал мужа, устала я одна бабий век коротать

. Прошу Бога, чтоб я вышла замуж и была у меня полноценная семья.

 Чтоб был защитник рядом, опора, крепкое плечо, на которое можно было опереться в трудную минуту жизни. Хочется тепла, любви, внимания и заботы.

Священник вздохнул:

- Хорошо, молись, но представь себе …Бог услышал твою молитву и воздыхания и прислал тебе мужа. А дальше события так развернулись: во время скандала ты его сильно толкнула. Он упал, ударился головой о каменную плиту и умер.

 Тебя посадили в тюрьму, за непредумышленное убийство, лишили родительских прав.

 Твоих детей забрали в детский дом.

 Неси свой крест смиренно.

 Богу лучше знать, что для тебя надо.
 А мы и не знаем, что у него просим.
 Пути Господни неисповедимы.
Поэтому ничего не проси.

 Он сам всё устроит. Но молиться? Молись! Но просить? Ты не знаешь сама, что просишь. А в отчаяние и уныние не впадай!

 Радуйся и цени что имеешь. Дорожи своей жизнью и жизнью близких.

Священник, успокоив плачущую женщину, пошёл своей дорогой.


Рецензии
Я это уже читал, вы мне ссыль на него давали. Но комментировать это произведение не хочу, по причине его схожести с поповскими сказками, а поповские сказки я мягко говоря не люблю.

Роман Невесёлый   11.04.2021 16:32     Заявить о нарушении
спасибо,РОман.

Илона Скрябина   11.04.2021 18:19   Заявить о нарушении