Неоспоримые аргументы. серия ирония жизни

НЕОСПОРИМЫЕ АРГУМЕНТЫ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

У каждого на одну и ту же ситуативность свои аргументы. Зависит от многих субъективных факторов и порою весьма интересно эти аргументы сравнить и посмотреть, насколько они разные, а самое интересное, какие же всё-таки перевешивают и в какой ситуации.
По иронии жизни мне выпал счастливый билет и первым вылетом за границу был перелёт из Беларуси на остров в Карибском бассейне – Барбадос. Маршрут пролегал через Европу и я делала пересадку во Фракфурте на Майне. После серии приключений в аэропорту и устройства на ночь в гостиннице в ожидании перелёта через Атлантику, я наконец, развесив уши, сидела в салоне самолёта, который должен был доставить меня в конечный пункт назначения. Но мы почему-то ещё не взлетали.
Не успев среагировать на прозвучавшее объявление и перевести его в своей голове с английского на русский, я обратилась к сидящей рядом соседке по перелёту с вопросом, о чём нам было объявлено. Соседка явно нервничала и на её лице была явно обеспокоенная мимика. Она объяснила, что что-то не в порядке не то с оборудованием, не-то ещё с чем-то, если учесть, что я её слушала со своим невеликим на то время знанием английского языка, а она разговаривала со мной с тем акцентом, который у неё был.
Выслушав её, я поняла, что ситуация её тревожит и она волнуется в своих опасениях за благополучность перелёта. После объяснения она ещё что-то добавила, очевидно, какие-то аргументы в пользу неблагополучного развития событий. Бросив взгляд на её лицо, я попробовала перевести стрелки своего внимания на себя и свою внутреннюю безмятежность.
Единственным и весьма веским аргументом в пользу благополучного исхода у меня был тот, что каким же образом все мои родные и друзья смогут узнать о том, как я провела 28 дней на экзотическом острове, если во время перелёта со мной что-то случится? Только по этой причине со мной абсолютно всё должно быть просто эктра благополучно, чтобы я могла удивить всех своим волнующим рассказом.
Соседка по креслу продолжала нервничать, а я уже начала предвкушать, с каким интересом все будут задавать мне свои вопросы. Наконец, мы взлетели. Правда, всё же пришлось сделать экстренную промежуточную посадку, не долетев до Барбадоса, где мы пересели в другой самолёт, который с некоторой задержкой доставил нас на место.
  Путешествие состоялось и по возвращении всё было именно так, как и должно было быть. Думаю, что мои веские и неоспоримые аргументы сыграли определяющую роль в исходе событий. В этом и состоит Ирония Жизни.

27 марта 2021 г.


Рецензии