Сказка про солнечный браслет

"Я родился из маленьких ярких бусин - желтых, оранжевых, золотистых в руках настоящей волшебницы. Зовут ее Надежда Зараменских. Если честно, для нее творить волшебство - дело привычное. Она целыми днями только этим и занимается. Неплохая работенка, не правда ли? Делать окружающих счастливее и помогать осуществлению мечты!

Но и бусинки у меня не простые. Каждая со своим свойством, магическим конечно - как же иначе. Не буду рассказывать про все, долго это, да и если честно, это секрет, а за ним обращайтесь к самой мастерице. Расскажу чуточку только про одну, вот эту, ярко желтую. Камень из которой она сделана - цитрин, поднимает настроение, делает человека энергичнее и радостнее, повышает самооценку. Еще побуждает к творчеству и дарит удачу в финансовых делах. А самое главное моей будущей хозяюшке Наталье подходит.
Ведь именно по ее заказу я собственно и сделан!

Точно, моя будущая хозяйка! Пока все это рассказывал меня уже упаковали в красивую коробочку и отправили по почте. Немного переживаю как пройдет наша первая встреча, понравлюсь ли ей?"...

__________________________________________________________

Пасмурное и хмурое ноябрьское утро, на улице то ли дождь, то ли снег - зябко. Мы называем это морось. Когда влажность стоит в воздухе и все ей пропитано. Настроение под стать погоде - соответствующее. Принесла и распаковала долгожданный браслет. Как будто сотни солнечных зайчиков разбежались по комнате от маленькой вещицы в руках.

- Какой милый и жизнерадостный! - невольно подумала я.
- Фуух, понравился все таки, а я переживал! - раздался голос, который никогда раньше не слышала.

Я оглянулась по сторонам обладателя странного голоса нигде не было видно.
Надела браслет и начала любоваться игрой и переливами камней.

- Надела меня на руку сразу же, это хороший знак. Мы подружимся!
- Так это ты со мной разговариваешь?!
Я уставилась на свою руку в удивлении и недоумении.
- Скажем так - мы общаемся на ментальном уровне. В твоей голове звучат мои мысли и советы. И то что это произошло так легко и быстро очень радует, не всегда и не со всеми так происходит.
Просто прислушивайся ко мне и все твои проблемы постепенно разрешатся самым волшебным и счастливым образом.

- Подойди к зеркалу, кого ты там видишь?
- Себя.
- И все?! Разве ты не видишь в нем удивительную и прекрасную, очаровательную и жизнерадостную женщину?
- Ничего похожего! Немного грустная, уставшая, потому то не выспалась. Хотя и с довольной улыбкой от приятной обновки.
- С этим надо срочно что то делать! Собирайся и пошли!
- Куда?
- На улицу конечно!
- Не хочу я на улицу! Там мокро, сыро и противно!
- Со мной все будет по другому. Хорошая прогулка - это то что сейчас нужно. Холодный свежий воздух зарумянит твои щечки, глаза прояснятся и заблестят. И что насчет твоего желания обрести стройную фигуру? Пора делать первые шаги.
- Но там же нет солнышка!
- Как нет? А я? Я - твое солнышко!!! На ближайшее время точно. А потом и ты станешь им для себя и окружающих...
- Что с тобой поделаешь, уговорил!

Мы долго гуляли вместе по улице, слушали волшебную музыку, смотрели на картины природы - грустные и все же прекрасные. Правильно говорят: "Красота в глазах смотрящего". Я смотрела на мир совсем другими глазами. А еще строила планы на будущее, в голове роилась куча мыслей.

Когда пришла домой снова посмотрелась в зеркало.

- Эта красивая, жизнерадостная женщина - это я?! Просто волшебство какое то!!!
- То ли еще будет! Сработаемся!!! Ведь задач у нас впереди еще очень и очень много...

Спасибо тебе, мой солнечный браслет!!!


Рецензии