Фрагменты. Фрагмент 5

                —  Если ты разговариваешь с собой,
                всякий раз, задавайся вопросом:
                «С кем ты на самом деле общаешься».

   Я не спал уже трое суток. Так часто бывает почти у всех студентов. Дела откладываются на потом, а когда приходит это «потом», приходит понимание, что уже не успеть. Повезло, если опомнился раньше пограничной зоны, но тут был не мой случай.
   Мой курсовик по проектированию был уже полностью вычерчен тушью. Очень кропотливая работа. Каждое твоё движение может быть фатальным. Это сейчас компьютерные технологии, захотел - отредактировал, тогда было жёстко, поставил кляксу, после этого либо срезать лезвием тонкий слой ватмана, в худшем случае – заплатка, чётко подогнанная под прорезанный слой. Так вот, осталась отмывка, тоже не менее кропотливая и многодельная работа. Слой за слоем, с просыханием каждого, нужно нанести кистью раствор акварели с водой до достижения нужного оттенка. И каждый твой ляп с предыдущей стадией – вычерчиванием, может создать подтёки или расслаивание ватмана.
   Уже наступила ночь, я развёл в стеклянных банках разного, нужного мне цвета растворы. Потом прошёлся по основной поверхности, это был фон. Пока ватман, натянутый на деревянный планшет, просыхал, я пошёл приготовить себе чай.
Жил я тогда в комнате частного дома на мансардном этаже, короче говоря, снимал помещение.
   Спустившись вниз на цокольный этаж, там была кухня, ванная, туалет и кладовки, я поставил чайник на плиту. Рассовал по карманам пачки с чаем. В таких случаях, когда предстояла бессонная ночь, по опыту мне помогала смесь зелёного и чёрного чая. Чайник закипел. Я взял его и осторожно, чтобы не разбудить хозяйку дома, она жила на первом этаже, прокрался по деревянным ступенькам наверх. Каждая ступенька была изведана мной, я знал все болевые – скрипящие точки.
   Насыпав в чашку чай, в нужной мне пропорции, и залив в него кипятка, я решил немного расслабиться. Сев в позу лотоса, выпрямив спину, я расфокусировал глаза и замер, погружаясь в медитативный процесс. Я часто так делал, когда пропускал сны, очень помогает искусственно расслабить организм, а главное, мозг.
   Через несколько минут, я стал видеть резкие движения тёмных точек и пятен вокруг меня. «Опять лярвы», - подумал я. Сильно замороченный мозг всегда привлекает энергетических паразитов. Спустя пять-семь минут я поднялся проведать чай. Он был готов, я сделал несколько глотков, посматривая на своё произведение. На ватмане был вычерчен малоэтажный жилой дом. «Красивая композиция получилась», - подумал я, когда увидел, как мои чертежи заиграли в окружении ранее выполненного слоя фона. На планшете были генплан, фасады дома, планы этажей и разрезы. Фасады получились очень привлекательные. Мне нравилось моё ещё не законченное произведение. С позитивным настроем я принялся продолжать свой труд.
   В процессе работы мысли переполняли меня, внутренний диалог не давал покоя. Представлялись разные образы будущего моей сдачи курсовика.
Периодически я делал паузы, давая слоям акварели просохнуть. Садился рядом с планшетом и смотрел на него, отпивая чай из кружки, не забывая подливать горячую воду.
   Так продолжалась моя бессонная ночь.
В одно из мгновений, когда я зависал над планшетом, внезапно, как по волшебному щелчку, мои мысли остановились. Наступила полная тишина. Несколько секунд, как мне казалось, я был в полном отсутствии каких-либо звуков и мыслей. Стоило мне вновь запустить поток мыслей по поводу происходящего, как неожиданно, словно сирена, резко зазвенело в ушах. Я схватился за голову, это было невыносимо. Звон прекратился, я продолжил работу.
— Зачем ты звал меня? – ошарашив моё сознание, проговорил глухой мужской голос в моей голове.
— Я никого не звал, - настороженно ответил мысленно я.
— Меня не звали уже тысячи лет, - продолжил голос в моей голове.
— Кто ты? Почему ты думаешь, что я звал тебя? – спросил я, неловко подумав, что схожу с ума.
— Ты не сходишь с ума, тебя не станет через мгновенье. Я знаю, что ты звал меня, иначе мне нечего делать в твоём мире. Я очень древний бог. Каждый, кто вызывал меня, умирал. Ты готов к смерти? – протрубил голос в моей голове.
— Все умирают когда-либо, - монотонно, без эмоций  проговорил я в ответ.
— Да, только те, кто вызывают меня, лишаются жизни после разговора со мной, - продолжил визитёр. — Так ты готов умереть? – опять повторил он свой вопрос.
   Для меня это было чем-то новым и странным. Первый раз я говорил непосредственно с кем-то в своих мыслях. На тот момент времени я уже многое знал и прошёл. Мне было понятно, что реинкарнация произойдёт вновь, я уже видел свою предыдущую смерть (смену мерности тела сотворяши). Да и, вообще, было как-то безразлично – сейчас или потом, все мы смертны для данного мира.
— Я не боюсь смерти, - ответил я ему. — Жизнь вечна! – твёрдо продолжил я.
— Ладно, договорились, меня зовут ****************, - продолжил он.
— Меня – Денис, - ответил мысленно я.
— Это не твоё имя, твоё имя ********, - опровергнув мои слова, продолжил он.
— Не знал, - настороженно сказал я.
— Что тебе нужно от меня? – спросил он далее.
— Ничего, - ответил я.
— Зачем же ты вызывал меня?! – вопросительно проорал древний бог.
   Резко меня оглушил шум в ушах. Я опять схватился за голову. Через несколько секунд, когда исчез шум, мне показалось, что пора заканчивать с курсовиком. Я лёг спать.
   На утро все попытки вспомнить имена: его и моё, были безуспешными.
«По крайней мере, жив», - подумал я, и моя жизнь в этом мире продолжилась…


Рецензии