Разговор

Зимний вечер наступает рано, поэтому в семь часов уже темно. Люди возвращаются с работы, и автобус не пустой. Передо мной сидят две женщины и громко беседуют. Невольно становлюсь слушательницей.

— Так давно с тобой не виделись! — восклицает одна, мне сзади видна лишь её серебристая шапка и верх белой куртки. — Прикинь, нам такой корпоратив закатили на работе! Мы уж думали, с карантином всё, только дома отмечать придётся. А нет. Так весело было! Катька... Помнишь Катьку? Блондинка такая, тощая, вечно на диете сидит...

Её соседка закивала головой. Из-под чёрной шапки выглядывали каштановые кудри.

— Она так напилась! — продолжала первая. — Всё приставала к Григорьичу. Правильно, баба одинока, никого нет. Она с каким-то музыкантом крутила, так он её бросил, к другой ушёл. Прикинь?

— Да ты что? — громко удивилась вторая, в чёрной шапке. — И долго она с ним крутила?

Беспокоясь, что уши завянут, я уткнулась в окно. Мимо по встречной проносились машины. Но не слышать двоих не получалось.

— Чёт месяца три, вроде. Да кто её столько терпеть будет?

— Ой, да, я помню, она такая вредная! Вечно смотрит на всех свысока, будто мы не люди. А Григорьич чё?

— Да ничё, — ответила серебристая шапочка. — Он за Машулей увивается, а она сейчас на больничном.

— А что с ней? Корона?

— Говорят, что корона. Она как приехала из Турции, так сразу и ушла на больничный. Григорьич всем говорит, что у неё просто грипп, а уже все твердят, что корона. Правильно, так ей и надо, меньше будет мотаться по загранке!

— Ой, а у нас тоже пришла новенькая на работу, такая воображала, представляешь? — начала чёрная шапка. — Красится, как в клуб, а не на работу. И со всеми мужиками кокетничает. Припрётся на работу в короткой юбке, тонкие свои ножки показывать. Думает, что все мужики штабелями повалятся. Ха-ха!..

— А эта, швабра-то, Кузьминишна, помнишь? Родила пятого! Прикинь?

— Да ты что! Уже пятого?

— Ага. С ума сошли.

Я обрадовалась, что разговор на этом закончился, но молчание длилось всего пару минут. Чёрная шапка вдруг обернулась к собеседнице и спросила:

— А как твоя Любка? Я слышала, разошлась?

— Да, — серебристая сникла, весь пыл куда-то вмиг улетучился.

— А что, не поладили? — с интересом спрашивала чёрная. — Или другого нашла? Или он изменил?

Подруга её как-то сжалась. Чувствовалось, что жизнь своих близких ей обсуждать не хотелось.

— Да нет, просто не задалось... Ой, Лен, мне нужно в магазин забежать, я забыла... — серебристая тут же вскочила и начала проталкиваться к выходу.


Рецензии