В ТАНЦ Е

Два духа ~ в танце ~ в ля мажоре
С разбега проникают, как в себя –
Веретеном телесным во моей ладони
Сила волшебная ожИла и влегла!
Живые поступи ... Ты обними меня –
Чтобы почувствовать, что ты матиреален:
Я руки убежавшие ищу пока …
Слова придумываю, в нить низАю.
А сердце бьётся! … кажется ... в груди ...
Как птица ~ в клетке ~ на свободу –
Ты отпустил моё – оно к тебе летит:
Имеем право. Выдано ~ Любовью.
Печать. И штамп. И тонких линий монограмма
Дуально сообщает тайны нам:
Твоя великая живая внутренняя дама
Сказала мне – она что ~ это я!
Два духа в танце па на ля мажоре ~
Судьба одна, одно дыханье на двоих!
Дышали так! что ветер захлебнулся вскоре ^!^
И на груди твоей, уснувший мной – утих …

– КАК же Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Лена. Жена моя.

– Ну, значится, ещё ~ погУЛяем!

29.3/16

//прям слышу, как это спеть … если б не тот «медведь» :))))))

и даже если для «ЛЯ» тута – вообще минор …
(в музыке я даже не «чайник», если что)
мне пофигу – МНЕ было ОЧЕНЬ ХОРОШО!! :)))

– Лен, ну я-то вообще ещё не приземлился …))))
но «ЛЯ», как заказала, сёдня протащил))))


Рецензии