Наша война

Припев: АаАа - эта - наша война...
        АаАа - эта - наша война...
I. Кто покинул этот фронт,
   Каждый сделал свой выбор:
   Кто-то выбрал комфорт.
   Я - ничего не выбрал.
   
   я оставил себе своё
Припев: АаАа - эта - наша война...
        АаАа - эта - наша война...
   Здесь -  безысходность и мрак.
   И кто остался - тому досталось.
   Кровью и потом дается шаг.
   Но только здесь - реальность.
 
Припев: АаАа - эта - наша...      

II.Я видел как спивались поколенья.
   Мне снился сон? Я спал с открытыми глазами.
   Я видел как ломались построенья,
   Как рвались звенья лет, таяли мосты между мирами.
   Я видел мертвых, но были они живы.
   Живых я видел, но они желали смерти.
   Реальность меня жрала и смаковала жилы,
   Вскрывала вены, сжигала нервы в пепел.
   Я видел, видел, видел и закрывал глаза...
   И все-равно все видел через веки.
   Меня - как падаль - Молох растерзал,
   Но я восстал - он снова растерзал.
   И снова. Снова. Снова.
Припев: АаАа - эта - наша война...
        АаАа - эта - наша война...
   
III.Тяжкий млат, дробя стекло, кует булат?
    А из меня он вытравил бериллий:
    Ответом на удар - ударом, во сто крат
    Превысившим границы всех волевых усилий!
    Это была моя война.
    Цену и жертвы не осмыслить:
    Я сжег свое сознание дотла
    В костре из старых, сгнивших истин.
    Я в грязь был вбит, из жизни выбит.
    Разорван был и над землей развеян.
    Я до Богов взлетал, но мне ломали крылья.
    Я сброшен был с размаху в землю.
Припев: АаАа - эта - наша война...
        АаАа - эта - наша война...

    Кто покинул этот фронт...
    кто покинул этот фронт...
    кому плаха, кому комфорт
    кому палач, кому комфорт
    аааа
    аааа
    Мой фронт, мой фронт

   


Рецензии