***

мы могли быть с тобой как динамика мертвых звуков,
шум машин у дороги и гул неземной любви,
мы могли стать вдвоем лишь рассветом нелепых слухов,
как остывшая ярость в моей недопетой груди.

мы могли убежать быстрее любых машин, караулящих здание,
мы могли стать сильнее тяги к никчемной гордости,
мы все это могли, но наше суровое наказание
осталось навеки в московской области

похороненной заживо, не помянутой и не встреченной
на том конце света, где ты и где я ненужные,
я опять, на свой нос, жму на газ по встречке,
чтоб взлететь, обезвредив твое оружие.

что теперь с нами будет, нелюбимыми и неверными?
нас не ждет в конце сладкий нелепый приз.
наше будущее затянуло непросветными тучами серыми,
да так, что я не вижу даже своих страниц.

а так хочется написать пару строк в свое оправдание:
как я лгу, о презрении, о никак не забытых обидах
и за каждое совершенное мной над тобой истязание,
чтоб навеки остаться в зеркале заднего вида.

так к чему же все то, что мы чувствуем и имеем?
друг для друга мучители, для всех - милейшие люди,
но когда-нибудь, обязательно, оба станем взрослее.
я искренне верю: однажды
 ты тоже меня полюбишь.


Рецензии