мне редко снятся сны... Диалоги. Почти диалоги

                Мысли вслух
                Диалоги
                Почти диалоги


19:37...
... мне редко снятся сны ...
... счастливые ...
Я просто ночью сплю,
а утром просыпаюсь...
Ночную я гоню хандру,
а утренней весь день потом я маюсь...
...
Шагаю утром...
... солнце светит ...
И рифмы строчек сами в голову приходят...
... лишь мимолётно душу мою греют ...
... потом внезапно также от меня уходят ...
...
Мои мечты как тот мираж в пустыне...
... даёт надежду ... и дымкой исчезает ..........
И где-то на свободе...
... моя заветная мечта летает .........
...
Её полёт я не увижу...
... дома как стены гладкие в каньоне ...
... шагаю утром ...
... и обхожу из снежных луж весенние препоны ...
...
Со временем исчезнет вся моя хандра...
... и строки напишу тебе в письме ...
... скажу я в них, что жизнь совсем не ерунда ...
... и рядом жить с тобою интересно мне ...
...
Ответ я вскоре получу...
... и строки душу будут согревать ...
В них скажешь, что будет всё путём...
... и не забудешь ночей спокойных пожелать ...
...
 

Светлана
©Я, S.F.

19:58, 28 марта 2021 года, вс.


Рецензии