Безумно хочу обнимать тебя...

Когда я чувствую твою дрожь, то безумно хочу обнимать тебя... Да даже без дрожи, я постоянно хочу этого! Я сама дрожу, когда думаю об этом...
Я прижимаю тебя к себе, грудью к груди, сердцем к сердцу, чтобы чувствовать твоё сердцебиение и чтобы ты чувствовал моё. Я обнимаю тебя крепко и глажу по спине. Вжимаюсь в тебя и обволакиваю тебя собой, своим телом и своей душой. Хочу защищать и укрывать тебя от всего. Ты - мой любимый хрупкий цветок, и я постоянно боюсь за тебя.
Ты - моё самое прекрасное и восхитительное сокровище, которое я боюсь потерять больше, чем всё.
Я буду обнимать тебя, даже если всё вокруг начнёт рушиться. Я никогда не потеряю желания обнимать тебя.
Я хочу всем телом чувствовать твою дрожь. Хочу чувствовать тебя полностью, как себя. И хочу, чтобы ты так же чувствовал меня. Ты - часть меня, и я - часть тебя. Мы - одно целое. Поэтому нам так важно сливаться воедино в объятиях, быть единым целым. Я слишком долго искала тебя! Только с тобой я чувствую себя цельной.
Я буду держать тебя в объятиях, я буду прижиматься к тебе, обвивать тебя собой, всей своей сущностью, чтобы защитить тебя от всего, защитить от страхов, так же, как ты защищаешь меня уже тем, что ты есть и ты со мной. Чувствуй меня...

28.03.21


Рецензии