Тайная звукозапись репортаж

   Итак.  Мой смартфон  окончательно разрядился. Ну и поработал он во вчерашнем дне.
Дело в том что я  включил его в режим записи диктофона..
Торчал он из нагрудного кармана и постоянно записывал все происходящее.. Я  решил его поэксплуатировать. Все звуки рядом и около со мной были под контролем электроники. И не то чтобы я  поставил его на прослушку в качестве шпионского гаджета.

 Нет. Просто был знаменательный день один из многих дней. И я решил записать все  и вся. Смартфон в кармане и работает на запись. Этот факт как бы  секретный.. Но я  был спокоен и хладнокровен..  Потому как   знал, все звуки на этой свадьбе моего сына будут зафиксированы для истории..

  Четыре с половиной часа пролетели  стрелой. И вот, уже в автобусе я  решил остановить хронозапись отрезка  времени.. Но сделал это  не осторожно и не внимательно..
Так  бывает всегда когда  нет  еще опыта  работы с гаджетами.  Мне надо было поставить этот звуковой  файл на сохранение.

  На  следующий день, утром я  с любопытством и с волнением попытался прослушать все что там  наговорили, напели и насмеяли.. В общем, ничего не осталось в моем смартфоне..  Тишина была..

  Но как же я надеялся на успех тайного  дела. Увы.
Так всегда бывает.. Когда очень хочется, то  по закону подлости, очень важное и значимое  остается в пустоте..

  Ничего не было в памяти смартфона.  Одним маленьким нажатием клавиши и не стало  четырех часовой записи..
Грустно но факт.. Было очень досадно за свои шаловливые пальчики. Вот что значит  быть не внимательным и торопливым..

  Такое величайшее  историческое событие  прошляпил лично  я..
Да.. Остается только сожалеть..
Теперь я  точно знаю, что мой смартфон может записывать  звукозаписи  продолжительностью и по пять, и более восьми часов..

  В общем, обидно досадно, и ладно..
А  если бы  не поспешил, то звуковые файлы остались для истории  моей семьи..
Конечно, фото и видео остались  у репортеров этого события.  Щелкали аппараты, вспышка мерцала огоньком..

 Велись съемки.. Но  когда я сам лично вел звукозапись.. Сам контролировал свою речь, тщательно подбирая слова.. Это одно.. То есть был, как бы вел репортаж.. Но к сожалению, вся эта  канитель со смартфоном  потерпела оглушительное  неудачу..

  К великому моему сожалению. Увы.
Теперь я смотрю на экран  своего смартфона  и как бы выговариваю себе..
Да.. бывает такое в жизни..

  Фиксируешь, стараешься, контролируешь – и все напрасно..
Теперь я  знаю, что во всем необходимы предварительные тренировки..    Если есть желание стать репортером по звуковым файлам,  то надо быть  как профи.

  На этом все про то как  я  вел тайную шпионскую звукозапись  на  свадьбе своего сына..

  Не получилось.. Увы.. Блин комом. Не получилось быть шпионом профи..
 Рассказывал про свою  досадную оплошность   ваш автор..

 Иркутск.. 28. 03. 2021 год..


Рецензии
Бывают такие промахи.)
При следующим каком-нибудь мероприятии получится.
С пожеланиями хорошего дня!
С уважением, Елена.

Артемидия   25.04.2021 07:44     Заявить о нарушении
Да уж. Бывает. Когда навыков маловато. Но научусь. Вам спасибо за поддержку. Забегу на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   25.04.2021 09:25   Заявить о нарушении