Изгои. Глава 130

Соломон подбежал к Милиусу и помог ему встать с колен.

—Слава богу, вы в целости и сохранности, председатель.
—Твоими молитвами, Виталий. Что с тобой случилось, где ты потерял правую руку?
—Этот щегол Гай оторвал, — соврал Виталий. — Вы физически не пострадали?
—Не думаю. Охрана, ко мне! — гаркнул Милиус и сдвинул золотую корону на голове.

Кирк, Нерон и Галилео бросились к охраняемому лицу. Амадей, Сайрус и Леон огляделись по залу. Отис целился пистолетом в инопланетного гуманоида. Тот взмахом руки только что швырнул плазменные сферы со «светлячками» на ряды ржавых коконов, торчащих из стен.

—Что здесь творится, Милиус? — недоумевал Соломон.
—Вот и я хочу понять, — отряхнул халат председатель и взглянул на наручные часы. — Мы больше четырёх часов висели под потолком. Я крайне возмущён! Мы никак не ожидали такой наглой выходки. В два часа ночи, когда явился Сайрус, мы с его помощниками вскрыли один из этих ржавых коконов. И вдруг этот, с позволения сказать, инопланетный индивидуум, когда к пяти часам утра оклемался ото сна, начал вести себя агрессивно. Орал на нас на непонятном языке и размахивал руками. А потом движением руки сковал нас под потолком!
—Милиус, дорогой, перестань гневаться, — попросил Сайрус и начал любоваться инопланетным гуманоидом, который был защищён доспехами в виде кольчуги. — Милиус, ты хоть понимаешь, что этот древний солдат заснул в коконе сразу же после крушения инопланетного корабля на Земле? Меня интересуют другие вопросы, которые я намерен задать инопланетянину лично.
—Какие ещё вопросы? — заинтересовался Соломон. — Ты совсем сбрендил от своих лекций?
—А вот какие. Куда корабль доставлял семь тысяч вот этих ржавых коконов с биологическим оружием? Куда корабль перевозил девятнадцать тысяч стеклянных яиц с зародышами гуманоидов? В какие космические миры корабль собирался буксировать агрегат терраформирования и проходческого червя? Впрочем, я знаю ответы на эти животрепещущие вопросы. Квантовый дешифровщик бортовых систем мостика управления подтвердил, что корабль, используя генератор червоточин, летел на «Оригон» и не должен был очутиться в Солнечной системе и тем более разбиться на Земле.
—Что такое «Оригон»? — не понял Амадей.
—Планетная система, — ответил Сайрус. — Она расположена в одной из карликовых галактик недалеко от Андромеды. Судя по расшифровке звёздных карт, «Оригон» обитаема расой гамма–людей и находится в трёх миллионах световых лет от Земли.
—Далековато, — задумался Нерон.
—Ты абсолютно прав, — кивнул Сайрус. — Я подсчитал, что если лететь до системы «Оригон» на самом современном корабле землян с двигателями на термоядерном синтезе и со скоростью в шестнадцать километров в секунду, то время в пути составит примерно тридцать восемь миллиардов лет.
—Вот это ничего себе! — ахнул Леон и добавил: — Солнечная система исчезнет за то время, пока корабль землян будет подлетать к «Оригону»!
—Возможно, солнце к тому времени превратится сначала в красного гиганта, а затем в белого карлика, вокруг которого будут вращаться останки наших планет, — задумался Сайрус. — Люди долгие годы не смогут изобрести космические корабли, способные достичь скорости света, а это, на минуточку, триста тысяч километров в секунду. Но даже при скорости света корабль землян будет добираться до «Оригона» миллионы лет.
—Мне кое–что не понятно, — почесал затылок Амадей. — Если этот древний воин является представителем гамма–расы с системы «Оригон», то зачем он уснул в коконе?
—Хороший вопрос, — подал голос Кирк.
—Вы говорите, корабль инопланетян не должен был разбиться на Земле? В таком случае кто–то смог саботировать систему управления кораблём, — предположил Отис.
—Кстати, Отис, как твои ноги? Хорошо срослись после недавнего инцидента в комендатуре, а? — ехидно поинтересовался Соломон.
—Всё нормально, — кивнул комендант. — Я тогда помогал своему другу Лексусу и его умирающей жене Каролине выйти из люка. Макс оказался подонком.
—Слушайте, а может быть произошла авария на борту корабля, — выдвинул версию Галилео.
—Но кто мог саботировать систему управления кораблём, если версии Отиса придерживаться? — недоумевал Леон.
—Может, этот рептилоид саботировал? — сказал Виталий, кивая на могучего воина–гуманоида. — Саботировал курс, чтобы корабль не смог доставить биологическое оружие на его родную систему «Оригон»?
—А ведь это идея, — призадумался Сайрус и обернулся на однорукого калеку: — Молодец, Виталий. Хоть одна разумная мысль за сегодня. Возможно, гамма–воин не хотел допустить геноцида своей расы с помощью биологического оружия, спрятанного в этих ржавых коконах.

Мужчины наблюдали за инопланетным воином–гуманоидом, который подошёл к пожарищу.

—Давайте у него и спросим обо всём, — предложил Сайрус и отправился к пожару, которым были охвачены ржавые коконы.
—Секундочку, — окликнул его Милиус. — Каким образом ты спросишь? Этот, с позволения сказать, инопланетный индивидуум, не говорит по–русски и вряд ли тебя поймёт.
—Не волнуйся, Милиус. У меня с собой анализатор речи, который смоделирует древние языки. Устройство переведёт речь воина. Я послушаю речь через динамик. Это моё новое изобретение. Кстати, Виталий, ты принёс мой резонатор?

Гуманоид стоял у пожарища и чего-то ждал. И вдруг прямо из языков огня вышли два «светлячка», скрывающие лица под дыхательными респираторами. Пилоты–светлячки уничтоженных сфер остановились напротив гуманоида и стали смотреть ему прямо в глаза.

Сайрус дошёл до пожарища и обратился к инопланетной троице со словами:

—Не хотелось бы нарушать вашу милую  идиллию, но мне необходимо с вами побеседовать.

Сайрус вынул из кармана брюк прибор,  напоминающий диктофон, и нажал на какую–то кнопку.

—Итак, начнём. Откуда корабль стартовал и по какой причине разбился на Земле два миллиона лет назад?

Гуманоид одним взмахом руки подбросил тела светлячков–пилотов к потолку зала и сжал пальцы в кулак. В результате чего тела светлячков–пилотов были выжаты, как лимоны. «Синяя» кровь из внутренних органов светлячков–пилотов пролилась на пол, словно водопад. Гуманоид раскрыл кулак. Выжатые тела светлячков–пилотов упали на пол и расплющились.

—Господи! — ужаснулся Сайрус.
—Как же всем нам повезло! — воскликнул Амадей. — А если бы этот гамма–хрен нас бы выжал, как губки?
—Наверное, он не захотел, — усмехнулся Леон и встал около крышки вскрытого  кокона.

Отис прицелился в воина–гуманоида. У Милиуса челюсть отвисла при виде тел светлячков–пилотов, расплющенных на полу в лужах собственной «синей» крови. Соломона колотил озноб от страха. Сайрус замер, наблюдая, как к нему подходит гуманоид и при этом что–то говорит на непонятном языке.. Сайрус прислонил «диктофон» к уху. Гуманоид остановился напротив Сайруса и при этом что–то выкрикнул с картавым произношением, кивая на ржавые коконы. Только через пять минут гуманоид наконец замолчал и вздохнул с облегчением.

Сайрус прослушал запись с анализатора речи:

—Милиус, знаешь, что этот представитель гамма–расы только что наговорил? Ты не поверишь!
—Что он наговорил, Сайрус! Немедленно докладывай! — приказал Милиус.


За два миллиона лет до этого..


Глубокий космос. Скопление звёзд и туманностей. Слияние чёрных дыр и вспышки Сверхновых. Звездолёт–гигант, напоминающий кашалота, приблизился к орбите неизвестной планеты, окружённой по экватору метеоритным кольцом. Сквозь плазменную атмосферу виднелись материки с континентами, испещрённые горными хребтами, и океаны, наполненные чёрной водой. На северном полюсе планеты было заметно громадное озеро из раскалённой магмы. От звездолёта–кашалота отделился шаттл размером с легковой автомобиль. Шаттл запустил хвостовой реактивный двигатель и устремился в плотные слои атмосферы. Гигантский звездолёт–кашалот завис на орбите планеты, окружив себя энергетическим полем. Шаттл приземлился на дне астероидного кратера, чей радиус составлял не меньше десяти километров. На внешней обшивке шаттла вспыхнул пожар, спровоцированный, скорее всего, трением в плотных слоях атмосферы.

Боковая дверца миниатюрного шаттла отъехала в сторону. Из салона шаттла спрыгнул в кратер.. могучий человек, защищённый бронёй в виде кольчуги. У могучего человека на голове красовался серебристый шлем с открытым забралом для глаз. Он был обут в серебристые сапоги на толстой подошве. Оглядевшись, могучий инопланетный воин одним лишь жестом руки потушил огонь на обшивке шаттла. Затем инопланетный воин пошёл искать выход из кратера. Обходя стороной гейзеры из раскалённой магмы, могучий инопланетный воин засмотрелся на небо, где скопились чёрные облака. Кроме того на небе сияло аж три солнечных диска, расположенных недалеко друг от друга по принципу латинской буквы «V».

Со стороны долины железных пирамид в кратер залетел «циклоп–разведчик». Цельнометаллическая сфера, имеющая размах крыльев, заморгала единственным электронным глазом и облетела могучего инопланетного воина со всех его сторон. «Циклоп–разведчик» отшатнулся от руки воина, которую тот вытянул перед собой. «Циклоп–разведчик» моргнул глазом и выскочил из картера. Инопланетный воин перешагивал через каменные глыбы, разбросанные повсюду.

В кратер забежала рота гуманоидов–светлячков, вооружённая лазерными бластерами. Рота окружила инопланетного воина. Следом за ротой гуманоидов–светлячков в кратер влетел гигантский корабль–черепаха, защищённый снаружи «бронёй» в виде плазменного шара. Корабль–черепаха выпустил из трюма нечто, похожее на слоновий хобот. Подвижный трубчатый организм, как пылесос, всосал могучего инопланетного воина. После чего корабль–черепаха взлетел в небо. Рота гуманоидов–светлячков запрыгнула в десантный крейсер, подоспевший с небес только что.

Корабль–черепаха и десантный крейсер миновали кратер и приземлились на равнине. Корабль–черепаха отключил плазменную «броню» и опёрся на все четыре «лапы». Гуманоиды–светлячки выпрыгнули из десантного крейсера чуть в стороне от равнины. Из хвоста корабля–черепахи начали один за другим выезжать анабиозные саркофаги, заполненные обнажёнными мужчинами атлетического телосложения. Саркофаги, имеющие в наличии толстые стеклянные крышки, планировали по воздуху в направлении гигантских кораблей–медуз, парящих над равниной. 

По трапу корабля–черепахи спустился тот самый могучий инопланетный воин, руки и ноги которого были скованы в стальных кандалах. В сопровождении конвойных гуманоидов–светлячков могучий воин шёл за саркофагами и задерживал взгляд на кораблях–шайбах размерами с Москву, коих над равниной зависло штук пять. Вокруг кораблей–шайб барражировали звездолёты гуманоидного типа, чьи руки были вытянуты вдоль тела, а голова с открытым ртом была запрокинута назад. Из спинных хребтов гуманоидных кораблей торчали сопла реактивных двигателей, откуда вырывались огненные газы.

Саркофаги выстроились в ровные шеренги под кораблями–медузами. Пленного воина конвоиры расположили за шеренгами. Из–под одной такой «медузы» спустилась реактивная платформа, напоминающая
блюдце. На платформе–блюдце толпились светлячки–гуманоиды, чьи физиономии были испещрены глубокими морщинами. Одежда старейшин представляла собой шёлковую рясу, расшитую золотыми нитями. У некоторых престарелых гуманоидов–светлячков на головах сверкала золотая корона, усыпанная бриллиантами.

Реактивная платформа–блюдце облетела  шеренгу саркофагов и остановилась у пленного инопланетного воина, которого удерживали двое конвоиров. Один из старейшин, глядя на конвоиров, что–то произнёс строгим тоном.. Конвоиры тут же оставили пленного воина в покое и удалились в бункер, расположенный на краю равнины. Реактивная платформа–блюдце накрылась стеклянной полусферой и взлетела в небо на реактивной тяге.

Над саркофагами завис гигантский корабль–яйцо высотой с небоскрёб, имеющий размах крыльев. Обшивка корабля–яйца была исписана иероглифами. Стеклянные крышки саркофагов выпустили давление и распахнулись. Обнажённые мужчины, лежащие внутри саркофагов, проснулись и зашевелились. Старейшины наблюдали за пробуждением голых мужчин с высоты птичьего полёта. Голые мужики начали кашлять и оглядываться вокруг себя, будто впервые оказались на стоянке инопланетных кораблей. Некоторые из них стыдливо прикрывали руками интимный орган. Инопланетный воин, скованный кандалами, кивком головы приветствовал пробудившихся мужчин.

В грузовой шлюз, расположенный под днищем корабля–шайбы, залетали на реактивной тяге тысячи такси–планов, дронов–стрекоз, роботов с клешнями, дронов–скатов, дронов–бабочек, а также крылатых сфер–циклопов и кораблей–черепах. Один гуманоидный звездолёт залетал в грузовой шлюз в «связке» с проходческим червём, который улёгся ему на спину. Один из дирижаблей перевозил под «брюхом» длинную баржу, где лежал агрегат терраформирования. Подбрюшные щупальца дирижабля зафиксировали баржу в горизонтальном положении. Агрегат терраформирования буксировался в шлюз корабля–шайбы. Десятки кораблей–медуз залетели следом за дирижаблем.

Толпа обнажённых мужчин наблюдала за погрузкой. Могучий инопланетный воин пытался освободить руки и ноги из кандалов. И вдруг днище корабля–яйца раскрылось и выпустило из тёмных недр десяток серебристых коконов, которые были разрисованы пиктограммами. При падении с высоты коконы раскололись надвое, как грецкие орехи, и выпустили  облако насекомых, напоминающее рой пчёл. Обнажённые мужчины спасались  бегством. Могучий инопланетный воин  ковылял за убегающими мужчинами, но споткнулся и упал вниз лицом. Облако насекомых, издавая мерзкое жужжание, настигло каждого убегающего мужика и съело заживо за несколько мгновений, оставив валяться на равнине одни лишь кости и череп. Облако насекомых, съевшее обнажённых мужчин, залетело в расколотый кокон. Две половинки кокона сомкнулись. и кокон убрался в недра корабля–яйца. Могучего инопланетного воина, защищённого кольчугой, рой насекомых почему–то не тронул, облетел мимо. Могучий инопланетный воин упал на колени перед горой костей–черепов и зарыдал. Старейшины с невозмутимыми лицами следили за происходящим с высоты птичьего полёта. Корабль–яйцо состыковался с днищем корабля–шайбы, слившись с ним в единое целое. В нижний трюм корабля–шайбы залетала баржа, перевозящая тысячи стеклянных яиц с зародышами гуманоидов–светлячков.

Могучий инопланетный воин наконец сломал кандалы на руках и ногах, при этом он устремил злобный взгляд на платформу–блюдце, где толпилась группа старейшин. Могучий инопланетный воин вытянул левую руку в направлении платформы. Невидимая энергия руки выдернула платформу из грузового трюма корабля–шайбы. Сжав пальцы в кулак, могучий воин деформировал стеклянную полусферу, которой была защищена платформа со старейшинами. На стеклянной полусфере образовались вмятины и трещины. Правой рукой могучий воин продолжал удерживать платформу–блюдце на месте. Реактивные двигатели платформы–блюдца пытались преодолеть сопротивление руки могучего воина. Не выходило. Энергия руки оказалась сильнее мощи реактивных двигателей платформы. Взмахом руки инопланетный воин оторвал стеклянную полусферу от блюдца. Полусфера отлетела на два километра. Старейшины легли на платформу и затаились, как мыши. В могучую грудь инопланетного воина врезался непрерывный лазерный луч, выпущенный из ближайшего корабля–медузы. Могучего инопланетного воина отбросило на пару километров. Защитная кольчуга могучего инопланетного воина выдержала попадание лазерного луча. На груди могучего инопланетного воина засверкала раскалённая лазерная точка, которая постепенно остыла.

Платформа–блюдце со старейшинами благополучно залетела в грузовой шлюз корабля–шайбы. Могучий инопланетный воин вытянул обе руки в направлении корабля–медузы, выпустившего лазерный луч. Энергия обеих рук воина швырнула корабль–медузу на соседний корабль–медузу. Оба корабля взорвались при столкновении. Могучий инопланетный воин обернулся. Гигантский корабль–шайба взлетал в небо. Злость распирала воина изнутри, и он побежал за взлетающим кораблём–шайбой.

Тем временем платформа–блюдце со старейшинами причалила у мостика управления. Старейшины подошли к креслу пилота, где сидел гуманоид–светлячок, одетый в синий облегающий латексный костюм. Кресло оказалось столь габаритным, что сидящий в нём гуманоид–светлячок превышал рост в двадцать и более метров. Старейшины осмотрели мостик управления. Агрегат чем–то напоминал телескоп обсерватории, чья линза была направлена вверх под определённым углом. Пилот–гуманоид тыкал пальцем в консоль управления, которая была закреплена над головой. Выше консоли проецировались голограммы звёзд и галактик. Одна из таких галактик увеличилась в размере, и старейшины увидели планетную систему с голубой звездой. По орбите местного голубого «солнышка» кружили четыре планеты: две земного типа и два газовых гиганта с кольцами наподобие Сатурна. Пилот–гуманоид ткнул пальцем на символы консоли.
 
Под планетной системой возникла надпись:

«Курс на Оригон».


Два миллиона лет спустя.


—Прямо так и сказал? — вскинул бровь Отис.
—Офигеть! — поразился Амадей.
—Получается, рой насекомых сожрал голых друзей или родственников инопланетного гамма–воина, — сопоставил факты Леон.
—Отличная мотивация для уничтожения корабля, взявшего курс на «Оригон».  Заодно и старейшин ликвидировать воин хотел, которые допустили у себя на родине показательный геноцид другой расы, — выдал умозаключение Кирк.
—Ребят, у меня мурашки на спине пробежали, — передёрнуло Нерона.
—От чего? — уточнил Галилео.
—От того, что спрятано в этих ржавых коконах, — ответил Нерон и кивнул на стены зала.
—Вы оба хотите сказать, что этот зал, где мы сейчас находимся, и есть тот самый корабль–яйцо, а в этих ржавых коконах замурован рой жутких насекомых, которые, если их выпустить, уничтожат всё живое? — высказался Соломон.

Могучий инопланетный воин выкрикнул что–то гневное с картавым произношением..

—Замечательно! — восхитился Сайрус и прислонил анализатор речи к уху.
—Сайрус, ты можешь рассказать, что было дальше? — попросил Милиус.
—Вы действительно хотите это услышать?
—Конечно, — оживился Амадей.
—Ладно. Расскажу. Слушайте.


За два миллиона лет до этого..


Рота гуманоидов–светлячков стреляла из лазерных бластеров в спину могучему инопланетному воину, который бежал за взлетающим кораблём–шайбой.
 
      


Рецензии