Ветер судеб. глава xvi

ГЛАВА XVI

Карина лежала на полу на половину раздетая. Она вся была в крови и без сознания. Рядом с ней лежал кухонный нож. Крис бросился к ней, чтобы понять дышит ли она. Он увидел, как медленно поднимается и опускается её грудь.

Крис не понимал, что происходит. Он находился в состоянии ужаса. Самое противное и невероятное было в том, что он совсем не помнил тот промежуток времени в прошлом, когда он заходил домой и тем моментом, когда он очнулся.

Лицо Карины в районе виска было повреждено ножом. Все её тело было в крови. Мизинец на левой руке странно вывернут.

Крис не мог понять и поверить в то, что это ему не снится, что это реальность, которая сейчас с ним происходит.

В это время в дверь позвонили. Крис бросился к двери, она оказалась заперта, значит…

Вот в это Крис поверить никак не мог… Если дверь была заперта изнутри, а закрыть её можно было либо изнутри, любо ключом, ключ был только у него, его отца и Карины. В глазок Крис увидел, что за дверью стоит его отец. Если его отец отсутствовал в эту ночь и его не было, то. .. то кто тогда всё это сделал?

Крис открыл дверь, его глаза были наполнены ужасом, страхом, он не мог говорить…Изо рта просто вырывались какие-то звуки…не более…

Сергей испугался, вошел в квартиру, зашел в ту комнату, где была Карина… Все, что он понимал на тот момент, так это то, что надо вызвать врачей. Лучший друг Сергея имел свою частную клинику. Он сразу же с ним связался, врачи приехали минут через десять. Сейчас надо было помочь Карине, потом разговаривать с Крисом.

Было такое ощущение, как будто сам дьявол пришел в ту квартиру в тот день и все устроил там так, как ему было комфортно и нравилось. Люди не могли понять и осознать ту реальность, которая с ними происходила. Все, что они на тот момент испытывали – это ужас и шок. Крис больше всего на свете хотел узнать, что с Кариной, что с ней произошло. Он был в ужасе от этой мысли…но он начинал понимать, что то, что было сделано с ней, было сделано его руками…Осознание этого повергали его в состояние дикой душевной боли. Он не верил в то, что это может быть правдой. Ему не ясно было почему, как, зачем и что произошло. Он стал сразу же подозревать себя в шизофрении или другом психическом расстройстве и захотел оградиться от общества, точнее чтобы его оградили от людей и посадили в психиатрическую лечебницу для особо опасных преступников ведь он этого заслужил. Он не помнил ничего, что произошло той ночью.  Однако Карина…про неё такого, к сожалению, нельзя было сказать.


Рецензии