Исповедь кота

Здравствуйте, меня зовут Прохор и я горе в семье!

Всё началось с того, что я родился самым последним. А это значит, что все вакантные места под боком у матери были всегда заняты. Она бы и рада меня пригреть, да накормить, но её не отпускали шестеро моих братьев, облепивших её со всех сторон. Ей только и оставалось, что сочувственно смотреть на меня и вздыхать.

Но, на моё счастье, моё исхудавшее тело заметила добрая женщина.
- Ой, смотри, какой бедняжка,- сказала она.
- Доходяга какой-то,- ответил не очень добрый мужчина, который потом стал меня уважать.
- Рыженький. Рыжие приносят счастье,- сказала добрая женщина, тем самым определив мою судьбу.

Как оказалось родиться последним не так уж и плохо. Пока мои братья, отнятые от груди матери, добывали себе мышь насущную тяжкими трудами и неравными боями, я спал на мягких подушках и ел только качественные продукты.
- Прошенька у нас ест только свежее мясо,- говорила добрая женщина, показывая меня своим подругам.
- Ага, меня так не кормит, как этого разжиревшего оглоеда,- ворчал не очень добрый мужчина, который за обедом ел первое, второе, и компот.

Таки да, жизнь у меня пошла сладкая, сытая у меня жизнь пошла. Я лениво лежал на подоконнике и взирал на этот мир, урча от удовольствия.

Но, беда подкралась не заметно.
Этот запах начал сводить меня с ума неожиданно. Как гром среди ясного неба обрушилось на меня пахучее наваждение.

Добрая женщина начала принимать это зелье два раза в день. Накапает себе в мензурку, опрокинет залпом  не поморщившись и ходит потом довольная.
А я...а я места себе не находил, так волновал меня этот запах.

Выезд на дачу случился внезапно.
- Дорогой, Ивановы приглашают пожить у них недельку на даче. Это так прекрасно. Свежий воздух, солнце, птички. И Прошеньке нужна смена обстановки, а то он грустный какой-то,- говорила добрая женщина, собирая чемоданы.

Дача встретила нас ясной погодой и незнакомым мне шумом. Пели птицы, жужжали пчёлы, кто-то копошился в траве.
- Прохор, ты бы хоть мышей для приличия половил,- говорил не очень добрый мужчина, развалившись в кресле.

Мышей ловить я не пошёл, так как от них у меня случается несварение желудка, но с подушек встать пришлось.
Я прошёлся по саду, понюхал цветочки, побегал, для приличия, за бабочками, и....

О боже, этот запах не спутать ни с чем. Он манил меня. Он меня звал, обещая райское наслаждение.

Я нашёл этот куст сразу. Как безумный начал рыть землю, рыча от нетерпения.

О, моя прелесть, я нашёл тебя!
Я жрал вожделенные корни, как безумный, катаясь по земле от удовольствия.
Что со мной случилось потом я не помню. Сознание покинуло меня в тот момент, когда я попытался встать на ноги. Мне снились сказочные сны, которые были прекрасны.

Я открыл глаза и увидел над собой склоненную фигуру доброй женщины, которая рыдала так, будто я умер.
- Нашёлся, нашёлся, наконец-то нашёлся. Как же ты нас напугал, Прошенька. Мы искали тебя целую ночь, не смыкая глаз,- голосила она, семеня за не очень добрым мужчиной, который нес моё ослабевшее тело на руках.

Как потом выяснилось, меня нашли в той самой яме, в которой рос тот злополучный куст моей прелести.

А потом было три дня ада.
Я не мог ничего есть, так как не мог напиться. Я пил, пил, и пил, поглощая воду невероятным количеством.

Добрая женщина плакала. А не очень добрый мужчина, который проникся ко мне уважением, подливал мне свежей воды и сочувственно качая головой говорил:
- Плохо тебе брат? Понимаю. С непривычки бывает. Кот алкоголик - горе в семье.

С тех пор добрая женщина перестала принимать свои капли, а я... А я сижу на подоконнике и мечтаю, чтобы Ивановы опять пригласили нас пожить на своей даче. Ведь мне очень нужна смена обстановки, чтобы я не был таким грустным.


Рецензии