Ветер судеб. глава xvii

ГЛАВА XVII

Карина помнила, как в тот день ей удалось поговорить побольше с мамой и Ёозефом. Тот разговор принес ей много радости, т.к. Ёозеф сказал ей, что им удалось договорится с одним его другом, который был гонщиком и увлекался стрит-рейсингом о том, что он сможет приехать и увезти Карину. Надо было только все продумать, понять, как она сможет забрать свой паспорт, где он лежит, понять, как лучше поехать и постараться все продумать. Машины лучше несколько раз менять, чтобы на них отсутствовали необходимые ориентировки. Все эти мысли, связанные с побегом, навевали на Карину волну счастья. Ей было все равно, что это как-то страшно или опасно. Её грела только одна мысль – она сможет снова стать свободной и жить с любимыми ей людьми. От этой мысли становилось легче, и было понятно, зачем жить и для чего жить дальше.

В тот день Карина долго думала, как заполучить свой паспорт, что сказать Крису, как сделать так, чтобы он ни о чем не догадался. Даже те страхи, которые мучали её из-за ее отца, покинули ее, т.к. она была уверена, что все наладится и надо уметь временами отбрасывать страхи и идти вперед к своей мечте иначе можно всю жизнь прожить только и исключительно так, как от тебя этого хотят другие. При этом у тебя на этой Земле есть такой исключительный дар, как твоя жизнь и время, которое не вернуть, поэтому надо иметь в себе мужество построить свою жизнь таким образом, чтобы несмотря ни на что и вопреки всему хорошо было тебе. Так думала Карина в тот день.

Крис пришел поздно. Она даже вышла его встретить, чтобы попытаться сразу войти с ним в какой-то дружески контакт и заговорить. Но…но что-то не то было в нем и в его взгляде в тот день. Он был молчалив, в то время как обычно он постоянно что-то говорил и не умолкал ни на минуту, чтобы разговорить Карину и попытаться о ней узнать как можно больше. В этот вечер он молчал. Он молча снял куртку, ботинки, молча пошел на кухню.

А дальше…

Карина в смятении и смущении за ним наблюдала. Она не понимала, с чем была связана такая перемена его настроения.

- А может дело в том, что я ему больше не нужна и неинтересна? Ну так это же хорошо! Теперь я точно смогу убежать и так будет намного проще! - думала Карина.

Крис вернулся в комнату с ножом в одной руке, его глаза выглядели странно, было такое ощущение, как будто зрачки слились с радужкой и на Карину смотрели 2 огромных черных глаза.

Карина молча, боясь пошевельнуться, смотрела на Криса, он смотрел на неё. Она поняла, что единственное, что сейчас сможет сделать – это только и исключительно убежать. Карина помнила, как открывается дверь. Ей нужно было просто успеть подбежать к ней и очень быстро открыть этот самый замочный механизм.

Через какой-то миг Карина бросилась в коридор, Крис быстро побежал за ней. Когда Карина была у самой входной двери, он догнал её, схватил за волосы и откинул от двери в сторону комнаты. Карина очень больно ударилась затылком. Крис снова стал медленно к ней приближаться.

Хоть Карине и было безумно больно, она понимала, что надо бежать, иначе скорей всего он убьёт её, зарежет тем ножом, который был у него в руке или изуродует или… Карина приподнялась и снова попыталась побежать, чтобы закрыться в спальне или в ванной. Однако Крис снова её догнал. Он взял её за затылок и поволок в комнату, периодически ударяя её головой об стены. После он бросил её посреди комнаты и начал избивать ногами. Карина пыталась кричать, но не могла, боль забирала все силы. Она молила его, она просила его, чтобы он её не трогал. Но это не помогало, чем больше она просила прекратить её избивать, тем злее он становился. Крис вдруг наклонился над Кариной, взял за голову и очень сильно ударил об пол.

А после он заговорил. У него был странный стальной голос. Хоть Карина и находилась уже наполовину в бессознательном состоянии, эти слова она запомнила навсегда.

- Неужели ты думаешь, что просто так здесь живешь? Неужели ты своей глупой головой не понимаешь, что каждая крошка хлеба, которую ты ешь в моем доме чего-то стоит. Ты не можешь вот так себя вести и быть настолько глупой и не понимать таких простых вещей. Запомни навсегда одну простую вещь, ты мне уже сейчас должна за все то, что ты здесь съела, и я тебе подарил. Как ты мне это собираешься отдавать? С помощью своего отца? Ну ты, конечно, попробуй, но это вряд ли. Ты пойми, что ты никому не нужна. Стоимость съеденного тобой ужина увеличивается троекратно в случае, если ты вызовешь мою тоску, обиду. Ты пойми, что ты сейчас жива только потому, что я так хочу. И ты мне все вернешь. Пока ты не вернешь мне то, что  я потратил на тебя, пока ты живешь со мной, ты не можешь думать о том, чтобы куда-то уйти или куда-то уехать. Если ты посмеешь это сделать, за тебя придется отвечать тем, кто тебя на свет произвел и лучше, если это будет твоя мать. И не дай  Бог ты хоть раз попытаешь покончить жизнь самоубийством, тогда по долгам твоим ответят твои родители. Тебе понятно все, что я тебе сейчас сказал? – спросил Крис и ударил Карину головой об пол. Он проделал так несколько раз, пока Карина не ответила ему да.

- Для того, чтобы тебе было максимально понятно, чтобы скрепить свои слова действиями я сделаю это,- Крис взял нож и стал разрезать лицо Карины от уголка глаза до виска.

Карина уже плохо что-то осознавала. Она то возвращалась в реальность, то пропадала из неё.

Полюбовавшись получившимся надрезом Крис схватил зеркало и спросил у Карины, нравится ли ей, как она выглядит.   

- Если ты не будет выполнять то, что я сказал тебе, твое лицо будет выглядеть и не так – внимательно глядя на Карину, сказал ей Крис.

После Крис жестоко изнасиловал Карину. Однако она всего этого уже практически не чувствовала и не понимала. Сознание покидало её. Возвращалась она в свое тело в эту комнату лишь на секунды и снова пропадала в каком-то другом мире, где нет такой боли, где нет слез, где Карине было спокойно, где её никто не трогал, и она твердо знала, что её никто и никогда там не обидит.


Рецензии