Ветер судеб. глава vi

ГЛАВА VI

Они подъехали к дому. Карину немного укачало, т.к. дорога была весьма извилиста. Особенно после лекарств ей было сложно переносить путь домой, её мутило, и она очень боялась, чтобы ее не вырвало.

Когда они заехали во двор, их уже вышел встречать Сергей.  Выражение лица у него хоть и выражало облегчение, однако в них можно было прочитать беспокойство. Все зашли в дом, переоделись, сели за стол.

- Ну вот и все, - подумала Карина.

Затем прошел день и начался обычный вечер. Такого рода вечерами была наполнена её жизнь. Ей снова была страшно. Ей снова было невыносимо.

- Скоро надо ложиться спать с ним, - думала она, - Как я это перенесу? Боже, я так хочу снова в больницу, пожалуйста, отправь меня снова в больницу, я умоляю тебя. Мне тогда не нужно будет рядом с ним спать.

Однако на этот раз этого не произошло. Около двенадцати Карина начала засыпать. Крис взял ее на руки и отнес в спальню. Он думал, что она уже заснула и поэтому поспит хотя бы какое-то время. Он не мог оставить её одну. Он всегда боялся, что пропустит и не увидит вновь начавшийся приступ, и тогда он не успеет вызвать врача и оказать ей какую-то первую помощь. Он понимал, что нахождение с ним было для нее тягостным, как впрочем, и с любым человеком, который как-то был с ним связан.

Когда он взял ее на руки, она проснулась. Спать она после этого не могла, хоть и лежала с закрытыми глазами. Такая прекрасная, такая маленькая, но такая несчастная, при этом она никому и никогда об этом не говорила. Она всегда молчала. Только глаза ее выдавали. Она не смогла научиться ничего ими не выражать и не показывать. Крис был благодарен Богу за это. Хотя бы он оставил ему этот дар читать по ее глазам и пытаться понимать, что с ней и как она себя чувствует. Он всегда понимал, когда у нее что-то болит, в эти моменты ее глаза были прикрыты, а выражение лица становилось немного натянутым. Таким ее выражение лица было часто. Он сразу же давал ей нужные таблетки в надежде, что через какое-то время к ней придет облегчение. Оно часто приходило, и она засыпала, а он был рядом, чтобы слушать, как она дышит, ему всегда было это важно, засыпая слышать ее дыхание.

Однако на этот раз Карина не спала, и он это знал. Поэтому он снова попытался с ней поговорить, в очередной раз он попытался ей сказать, что все будет хорошо, и как только она поправится, она сможет уехать и жить сама и самостоятельно вместе со Степой, и он более не побеспокоит ее, лишь изредка будет навещать, чтобы увидеть сына и узнать, как они. Однако она больше не слушала то, что он говорил, и не верила в такую возможность.  События прошлого предоставили ей много доказательств о том, что так не будет. Поэтому она тихо лежала, не возражала, ничего не говорила, а лишь старалась не заснуть, чтобы дослушать слова Криса до конца. Он говорил, она слушала. Заснули они около трех часов ночи. Сначала она, а потом он.


Рецензии