Афоризмы и размышления в шутках - 584

Когда жена на него смотрела холодно, он начинал кашлять.

И, что показали его анализы?  -  Он себе не отказывает ни в чём.

Он какой-то у вас «сахарный»!  -  Да, диабетик!

Куда сегодня, вечером пойдём?  -  Конечно же в театр. Ты так кашляешь!

Тебе настроение поднять?  -  Нет, пусть валяется.

Ты почему меня не поздравил?  -  Забыл. Ты же сам сказал. Что тебе не надо подарка.

Отгадай моё желание!?  -  Не чеши нос!

Ты чем кормишь мужа?  -  Что остается от кота.

Рогоносец?  -  Да, муж чужой любовницы.

Умные на грабли наступают?  -  Лишь только затем, чтобы поднять их не нагибаясь.

Дорогой! Никак не найду себе места!  -   Из комнаты, кухня на право!

Жена ругалась. Муж читал газету!  -  И только дрожащие колени выдавали его волнение.

Когда всем ставили «сыворотку любви», мне похоже «вкололи» плацебо.

Не «пили» меня. Всё законспектируй!  -  Я завтра прочитаю.

Жена была явно не в духе.  -  На виду стояли напольные весы.

Почему ты с ребёнком в его игрушки не играешь?  -  Он мне постоянно мешает.

Красиво жить не запретишь!  -  Прокуратору не согласна.

Водку будешь?  -  Что за глупый вопрос? Наливай!  -  А нету, я шучу!

Мой муж любит рыбалку!  -  А. я когда он на рыбалке.

В каком кармане он держит фигу?  -  Так как он левша, наверное, в левом.

Проблема решается деньгами?!  -  Тогда какая это проблема? Это расходы.

Скажите пожалуйста!  -  А эти ребята до добра доведут7

Всё! Драку прекратили!  -  Тренировка закончена.

Я никому не нужна!  -  А ты у всех спросила?

Что, делать, что делать! Он села за руль!  -  Не стой у неё на дороге.

Он меня бросил!  -  Дура! Посмотрись в зеркало! Потерял!

Меня не обманешь?  -  Ты, что телевизор не смотришь?

Обещания?  -  Дорога лжи.

Почему поругался с женой?  -  Накатило, любовница изменила.

Вы его узнали?  -  Да, он в своём репертуаре.

Хочешь, чтобы тебя не заметили?  -  Не смотри никому в глаза.

Что ты скажешь о своей жене?  -  С ней даже навигатор соглашается.

Око за око!  -  Очки потом ни к чему.

Натягивал желаемое на действительное!  -  И. что?  -  Порвалось, размер оказался не мой.

Вы аферистка!  -  Я знала! Что вы так скажете  - ответила прорицательница.

У меня есть всё необходимое!  -  Ломаю голову куда подарки с днюхи приспособить.

Молчание его дорого!  -  За это и платим.

Я не злопамятный!  -  Я, человек действия, я мстительный.

Пока у меня есть деньги!  -  Будут и друзья.

Масочный режим доведёт до того, что лицо станет элементом эротики.

День прошёл без ошибок!  -  Я сегодня бездельничал.

Огонь, старым не бывает.

Громкое счастье?  -  «Кино» для окружающих.

Имел длинный язык!  -  Поэтому и водил всех на нос.

В клетке один путь!  -  Вдоль решетки.

Не осуждай за обман!  -  Людям, тоже как-то жить надо.

Сыграл в рулетку!  -  Обзвонил бывших, может какая-нибудь «выстрелит», не откажет.

На все вопросы есть ответы?!  -  Кроме неудобных.

Не суетись!  -  Опоздать никогда не поздно!

Здоровье не купишь!  -  Но запчасти от него продаются.

В групповухе, обязательно кто-то сачкует.

Сидел в «луже», с попаданием «пальца в небо».

Ешь молча!  -  Если не вкусно.

В тупиковые ситуации не редко загоняют острые углы.

На кого похож хороший дипломат?  -  на хамелеона.

Телевидение кладезь знаний подготовки криминальных элементов. -  Выделены целые каналы.

Какой комар не мечтает стать вампиром?

И надежда  -  наркотик.

Она женщина горячая!  -  Прямиком из сауны.

Мир без дураков?  -  Какая скука!


Рецензии