Афоризмы и размышления о супружестве - 3

А правда, что каждый третий брак счастливый?  -  Не знаю, я пока в первом.

Женился в тюрьме!?  -  А говорил, что мечтает о свободе!

Зачем тебе старый муж?  -  Чтобы не говорили, что такого молодого загнала в гроб.

Не жалеешь, что я вышла замуж не за тебя?  -  Себя нет, а его да!

Какие у вас отношения?  -  Хочешь увидеть ужас в её глазах? Спроси, когда мы поженимся!

И насколько вы стары?  -  Правнуков женю.

У профессиональной вдовы, браков неудачных не бывает.

До замужества думала о нём!  -  После, уже за него.

Сапёр ошибается единожды?  -  Не каждый, есть которые и дважды, первый раз женившись.

Вроде он не заикался?!  - Как женился, так и стал.

Я в трeтьeм брaкe, муж – в пocлeднeм. – Он серьёзно болен.

Женился на красивой!  -  А потом понял, она ещё дура!

Вы в браке добровольно?  -  Нет, по брачному контракту.

Нет, я не гулящая!  -  Вот, разве, после ЗАГСа?!

Сказка заканчивается свадьбой!  -  А дальше?  -   Время разочарований.

Без повода женился?!  -  Красава!

Мадам! Простите, я что-то забыл?!  -  А, мы женаты? Вы так наезжаете!

Опомнилась!?  -  Мы уже женаты!

Что? Брак трещит по швам?  -  Посмотри в зеркало, блузка тоже! Спасет только диета!

Что для тебя развод?  -  Ещё один шанс удачно выйти замуж.

Он же молодой?  -  По годам да, но уже встретил свою старость, женился на старухе.

Почему твоя супруга постоянно молчит?  -  Она меня понимает с полувзгляда.

Вдова, собираясь замуж, резко вспоминает!  -   Измены покойного, и свои обиды на него.

Это не супружеский долг!  -  Это милостыня! Три минуты!

Что ты знаешь о сексе?  -  Практически ничего, всю жизнь в браке, и не изменяла,

Он ослеп от любви!  -  Ничего! Женится, всё восстановится!

Можно ли считать женщину вдовой, если наследство супруга её «обошло» стороной?

Как чувствовал!  -  Скоропостижно женился!

Вот выйдешь замуж, попадешь в сексуальное рабство!  -  Будешь заниматься сексом за так!

А эта моя любовница, от первого брака.

Удовольствия, переросшие в обязанности, называются супружеским долгом.

Я её любил!  -  И как долго?  -  До свадьбы.

А основной «букет» невесте, супруг «подарил в первую же брачную ночь!  -  Так, что лечатся вместе!

Переспал с бедой!  -  А потом на ней и женился!

От полученных знания, о похождениях своей супруги, он скончался на месте.

Не я настаивал на этой «мендельсонщине»!  -  Могли бы и так пожить!

Вот залёт!  -  Неправильно посчитала срок беременности, не за того замуж вышла!

Решилась наконец то замуж!?  -  Я давно на нём, только подбирала размер.

У тебя четвертый брак?  -  Да, вот решил примерить ещё одну половинку! Может моя?!

У тебя был удачный брак?  -  Развод удачнее.

У тебя в этом доме обязанности приятные или неприятные?  -  Супружеские.

Ты первый мой муж, но тридцатый мужчина.

Она слишком умна, чтобы ждать принца!  -  Она сразу же вышла за старого короля.

Брак  -  одна из форм «развода».

Почему развелись?  -  Что за глупый вопрос?  Потому, что женились.

Их драка закончилась браком!  -  Они нашли друг друга.

Вы её любили?  -  Нет!  -  Почему женились?  -  Увидев её, понял, она идеальная бабушка для моих внуков.

Женился?  -  Будь добр нести сразу два «креста».

Ты видел её?  -  Нет, пусть супружеский долг ей отдаёт муж!

Её красота безупречна!  -  Ошибаетесь, она замужем.

Выйдя замуж, она предупредила!  -  Как надумаешь, я разведусь.

Мужей меняла!  -  Любовнику не изменяла.

Как у вас с супружеским долго м?  - Супружеское, быстро.

Ты второй раз женился?  -  Нет, я обновил свой брак.

Выйдя замуж, была в его сердце!  -  Сейчас, как он заявляет, сижу в печёнках и выношу мозг.

Ты же женат!?  -  И, что? Я хочу на тебе пережениться!

Почему не исполняешь супружеские обязанности?  -  Зачем ты повесила в спальне портрет тёщи?

В стабильной семье, у супругов, гормоны плавно трансформируются в гармонию.

Почему в свидетельстве о браке нет ни времени окончания договора, ни строки для пролонгации?


Рецензии