Ветер судеб. глава xx

ГЛАВА XX

Кристину привезли в здание на окраине города, похожее на склад. В нем никого не было кроме Владимира. Владимир предпочёл разговор с Кристиной провести сам, несмотря на то, что Сергей знал, что происходит, и ему очень хотелось узнать правду. Владимир предпочитал такие разговоры проводить без лишних людей, т.к. в их поведении могут проявиться ненужные эмоции.

- Рассказывай всё, что тебе известно, - потребовал Владимир от Кристины.

Та молчала, сидя на полу и таращилась на Владимира.

- Я ничего не понимаю. Кто вы? Зачем меня сюда привезли? - начала мямлить она сквозь слезы.

- Я человек, которому очень интересно узнать, что произошло с Крисом в тот вечер, когда он избил свою жену. Мне известно, что вы с ним встречались в кафе на Чёрной речке около 20:00. Также мне известно, что он один раз выходил в туалет во время вашего разговора. Но вот что мне больше всего интересно стало после того, как я посмотрел видеозапись с того вечера, так это тот момент, когда он вышел, т.к. в этот самый момент твои руки оказались над той едой, которую ему принесли. На записи достаточно хорошо видно, что ты что-то подсыпаешь в неё, хоть и достаточно быстро и незаметно ты старалась это сделать, однако скрыть это совсем тебе не удалось. Расскажи мне, что ты сделала, что ты подсыпала? – достаточно спокойно и в тоже время очень жестко потребовал от неё Владимир.

- Я ничего не подсыпала. Я не понимаю о чем вы говорите, - начала возмущенно и деловито тараторить Кристина, - Помогите! - начала она кричать.

- Кричи столько, сколько тебе хочется, хоть до хрипоты, хоть до потери голоса, хоть песни тут начни петь. Тебя все равно никто не услышит. Это склад, на котором хранится разный хлам. Если ты не расскажешь мне всю правду о том, что ты сделала в тот вечер, тебя  здесь же и похоронят, выкинут и забудут вместе с этим хламом. Впрочем, среди всей этой помойки тебе и место, - спокойно ответил Владимир.

Кристина демонстративно встала и начала рыться в сумке, чтобы найти телефон.

- Знаете, либо вы везете меня обратно в город, либо я вызываю полицию и мы уже разбираемся со всем этим по-другому, - ответила Кристина.

Она думала, что такое вызывающее поведение и её действия заставят испугаться Владимира и тех мужчин, что её привезли. Кристина не понимала, что перед ней стоит достаточно жесткий человек, профессиональный военный, хоть и в отставке. А ребята, что с ним были, не знали жалости и привыкли исполнять приказы, не задумываясь.

- По – другому, так по-другому, - сказал Владимир, схватил Кристину за горло и стал медленно сдавливать до тех пор, пока Кристина не начала задыхаться и, выпучив глаза, смотреть на Владимира. Владимир откинул её в сторону и кивнул стоящим рядом мужчинам.

Трое мужчин подошли к дрожащей Кристине и начали её избивать. Через несколько минут Владимир сказал им прекратить это делать. У Кристина шла из носа кровь. Её взгляд был наполнен ужасом. Ей становилось понятно, что на несколько километров от неё нет никого, кто бы мог ей помочь. Ей вспомнилась история, как в детстве она приезжала к бабушке в деревню в Ленинградской области и случайно упала в заброшенный колодец. При этом это произошло вечером, когда все расходились по домам и не было никакой надежды, что кто-то будет проходить мимо. Измученная страхами она пробыла в нем до утра, она так кричала, что сорвала голос, но так и не смогла ни до кого докричаться. Счастье улыбнулось ей только ближе к утру, когда один местный мужик вышел на улицу, чтобы выгнать пастись стадо коров. Кристина услышала приближающиеся шаги и стала изо всех оставшихся сил кричать и просить, чтобы её вытащили. На тот момент ей повезло. Мужик смог извлечь её из колодца и отвел к обезумевшей от страха бабушке. Кристина до сих пор со страхом вспоминала эту историю, все предыдущие годы она много раз во сне снова оказывалась в этом колодце и просыпалась от собственного крика. Теперь же она оказалась в том самом колодце наяву. Однако сейчас она понимала, что никакого мужчины-спасителя не появится.  Помочь Кристине мог лишь рассказ о том. что случилось в тот вечер.  У неё не хватало ни сил, ни ума, чтобы что-то придумать или соврать. Тот шок, что она испытывала, на тот момент не давал ей никакой возможности начать говорить неправду.

Прежде чем начать рассказывать, Кристина попросила защиты от Карининого отца.

- Ты можешь просить о чём угодно, - ответил Владимир, - Все зависит от того, что ты расскажешь. Однако я не буду давать тебе никаких гарантий или обещаний. Я слушаю.

Кристина стала рассказывать о том, что она сделала и почему. Она рассказал все про «сыворотку правды», про то, что ей её дал отец Карины. Она объяснила, что так она лишь хотела помочь ему вывести Криса на чистую воду, т.к. сама пострадала от отношений с ним. Все, чего ей хотелось, это показать свою верность и преданность любимому мужчине. Она не задумывалась над тем, что он может её обманывать. Она устала думать над обманами всех окружающих её людей, которые так и норовят лишь использовать её в своих целях. Она не думала, что так получится. Она даже не представляла себе этого. Она была уверена, что это лишь то средство, которое заставит Криса говорить правду и ничто другое. Она и представить себе не могла, что оказалась вовлечена в такой обман. Во Вьетнам она собралась, т.к. отец Карины купил ей совсем недавно билет в подарок и обещал приехать сразу же, как уладить какие-то дела по работе.

Владимир записывал этот разговор на диктофон, чтобы потом дать его послушать Сергею и Крису.

После того, как Кристина все рассказала, один из мужчин аккуратно ей надавил на сонную артерию, и она заснула. Не нужно было, чтобы она знала и видела, куда её отвезут после этого разговора. Кристину привезли в один из загородных домов подальше от Санкт-Петербурга, где за ней следили 24 часа в сутки.  Слишком она была нужна для будущего, т.к. еще не ясно было, чем закончатся разборки с Карининым отцом.

Кристина и не подозревала тогда, что ей сильно повезло, что её сняли с самолета очень вовремя. Если бы она улетела во Вьетнам и приехала бы в ту гостиницу, куда её хотели поселить, то через какое-то время она случайно бы по воле несчастного случая, утонула бы в море во время прекрасной экскурсии на яхте, которая тоже была заблаговременно и заботливо приготовлена для неё. Слишком уж много она знала. Слишком не нужно было, чтобы она могла передать эту информацию другим.


Рецензии